Гость Украина, Odessa Отзыв написан 29 мая, 2018 год554 просмотра
Являюсь абонентом Киевстар очень давно. Была замечательная компания, которая заботилась о своих абонентах, были хорошие тарифные планы и приемлемые цены. Причём, тарифные планы были постоянными и не менялись.
Долго была на тарифном плане "Найкращий", он меня вполне устраивал. И тут началось. Неоднократно СМС сообщали, что мой тарифный план будет изменён на другой. Несколько раз тарифный план оставляли, так как я созванивалась с "живыми" операторами и мой тариф оставляли в покое. В один прекрасный день, посчитав, что мой тариф кардинально устарел, замена всё-таки произошла. Новый тарифный план меня не устроил и я решила подключится к тому тарифу, который будет для меня вполне приемлем. Выбрала "Киевстар онлайн+регион 2", который, кстати, по словам оператора должен быть постоянным и не меняться. Подключилась в августе 2017 года. Абонплата 65 гривен ежемесячно меня вполне устроила. Ну, думаю, класс! Постоянный тарифный план, никто больше не будет меня дёргать с одного плана на другой.
Я, оказывается, ошиблась! Не прошло и года, как мой новый тарифный план устарел и вчера пришло СМС, что его меняют бесплатно на другой, который на 30 гривен дороже!!! А он меня не устраивает!!! Я хочу оставить тот тарифный план, который у меня есть! Оператору "живому" дозвониться невозможно! До каких пор вы будете издеваться над своими абонентами? Сколько можно самостоятельно обновлять тарифы и не считаться с мнением абонентов? Почему абонент после вашего самостоятельного обновления должен платить больше предыдущего тарифа, недавно установленного?
Вы не думаете, что вы теряете абонентов и многие задумываются о подключении к другому оператору? Вас это устраивает?
Я не хочу менять тарифный план, к которому подключена на данный момент.
Интересно, отзывы здесь кто-то просматривает? Негативных отзывов очень много. Может стоит прислушаться и отреагировать?
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Как Киевстар теряет абонентов. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Долго была на тарифном плане "Найкращий", он меня вполне устраивал. И тут началось. Неоднократно СМС сообщали, что мой тарифный план будет изменён на другой. Несколько раз тарифный план оставляли, так как я созванивалась с "живыми" операторами и мой тариф оставляли в покое. В один прекрасный день, посчитав, что мой тариф кардинально устарел, замена всё-таки произошла. Новый тарифный план меня не устроил и я решила подключится к тому тарифу, который будет для меня вполне приемлем. Выбрала "Киевстар онлайн+регион 2", который, кстати, по словам оператора должен быть постоянным и не меняться. Подключилась в августе 2017 года. Абонплата 65 гривен ежемесячно меня вполне устроила. Ну, думаю, класс! Постоянный тарифный план, никто больше не будет меня дёргать с одного плана на другой.
Я, оказывается, ошиблась! Не прошло и года, как мой новый тарифный план устарел и вчера пришло СМС, что его меняют бесплатно на другой, который на 30 гривен дороже!!! А он меня не устраивает!!! Я хочу оставить тот тарифный план, который у меня есть! Оператору "живому" дозвониться невозможно! До каких пор вы будете издеваться над своими абонентами? Сколько можно самостоятельно обновлять тарифы и не считаться с мнением абонентов? Почему абонент после вашего самостоятельного обновления должен платить больше предыдущего тарифа, недавно установленного?
Вы не думаете, что вы теряете абонентов и многие задумываются о подключении к другому оператору? Вас это устраивает?
Я не хочу менять тарифный план, к которому подключена на данный момент.
Интересно, отзывы здесь кто-то просматривает? Негативных отзывов очень много. Может стоит прислушаться и отреагировать?
отзыв
Комментарии к отзыву