13:04 Олена Здравствуйте. 13:04 Олена Чем я могу Вам помочь? 13:04 Гость дозвониться оператору невозможно 13:05 Гость у меня у ребенка в смарт часах стоит ваша сим карта 13:06 Гость он утверждает что нет денег 13:06 Гость я карту пополняла 13:06 Гость вы не могли бы проверить когда были поступления ден. средств и что там не так 13:06 Олена Уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь. 13:07 Гость может поменялся тариф или еще что то.. т.к карта в смарт часах мы не имеем возможность получать сообщения 13:07 13:07 Олена А доступа к системе "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua/ по номеру у Вас не было? 13:08 Гость нет 13:09 Олена Для проверки в чате предоставьте на выбор следующую информацию: ICC (цифры на обратной стороне SIM карты) или IMEI смарт часов, где на установлена. 13:09 Олена Готовы её назвать? 13:11 Олена К сожалению, время ожидания ответа в чате ограничено. Насколько я понимаю, в данный момент у Вас нет возможности продолжать наш диалог относительно услуг «Киевстар». Когда Вам это будет более удобно, потребуется дальнейшая информация или помощь, Вы можете обратиться к нам повторно. Благодарю Вас за обращение. До свидания! 13:13 Гость и снова здравствуйте 13:18 Гость мне нужно было время это узнать... 13:19 23.06.2017 2/4 Гость 46................ (номер на часах был назван) 13:19 Олена Этот код не дал доступа к Вашему номеру. Укажите, пожалуйста, серийный номер (ICC) 13:20 Гость девушка.. часы у ребенка на руках.. я на работе 13:21 Гость это и есть наверное серийный номер 13:21 Гость он продиктовал мне его только что 13:21 Гость номер который написан на часах сзади 13:21 Олена Нужно указать серийный номер сим-карты, а не часов 13:22 Гость где по вашему я его должна взять? 13:22 Олена Он написан на обратной стороне сим-карты.Регистрировали ранее этот номер в системе "Мой Киевстар"? 13:22 Гость вы меня лишаете связи с ребенком 13:22 Гость нет. не регистрировали. сим карта стоит у ребенка смарт часах 13:22 Гость для того что б ее достать нужно разобрать все часы.. 13:23 Гость не просто болтик открутить 13:23 Олена Я Вас понимаю, при этом без идентификации у нес не будет доступа к номеру. Киевстар защищает персональные данные абонентов, как того требует законодательство Украины и Правила компании. Прежде, чем сообщить информацию по телефону, мы должны убедиться, что именно Вы являетесь его владельцем. 13:23 Гость я пополнила этот номер недели две назад на 50 грн.. в данный момент ребенок не может дозвониться потому что ему говорят что денег на счете нет 13:23 Гость спросите у меня последние три номера куда он звонит с них 13:24 Гость еще что нибудь.. что за бред 13:24 Гость 23.06.2017 3/4 если с ним что то случится вы компания Киевстар я так понимаю будет нести ответсвенность? 13:24 Гость я не прошу востановить мне номер карты.. дать пин... 13:25 Гость я прошу посмотреть почему ребенок которому 8 лет.. который не может вам позвонить.. т.к карта в часах установлена лишен связи 13:25 Олена Мы несем ответственность за услуги связи только. При всем желании Вам помочь, без данных, которые у Вас запрашиваем получить информацию не получится 13:26 Гость еще раз повторяю.. а если б я сим потеряла 13:26 Гость какие вопросы вы бы мне задали 13:26 Гость так вот и задайте мне их 13:26 Гость считайте что я ее потеряла 13:26 Гость как связаться с вашим руководством 13:26 Гость я написала вам номер который написан на часах с обратной стороны 13:27 Гость я не вижу где находится ребенок и лишена с ними связи.. вы вообще там вменяемые все 13:27 Гость про законы Украины и так понятно их принимают больные люди 13:27 Гость я не запрашиваю у вас информации по номеру никакой.. я прошу сказать почему нет связи.. нет денег... еще что то... что с номером.. 13:28 Олена Номер в активном состоянии. 13:29 Олена Уточните, пожалуйста, что имеете в виду "нет связи " 13:30 Гость он не может позвонить 13:31 Гость ему говорят что не может 13:31 Олена Если он слышит, что не достаточно денег на счете, значит нужно пополнить счет 13:32 Гость слушайте вам в пенсионный фонд надо идти работать.. там тоже всех тактично на ху..посылают 13:32 Гость дайте номер руководства 13:32 23.06.2017 4/4 Гость с кем я могу поговорить с адекватным в вашей организации 13:33 Олена Руководители не консультируют абонентов. Я предоставляю Вам информацию согласно правил компании. Я понимаю Ваше беспокойство, при этом если нужно получить более детальную информацию о номере, нужно предоставить или серийный номер сим-карты или IMEI часов. Когда будете готовы подсказать нам такую информацию, будем рады помочь 13:34 Гость еще раз вопрос.. чет пополнен на 50 грн... почему нет возможности звонить 13:34 Гость кому я могу пожаловаться на вашу "качественную" работу 13:35 Гость я обязательно сохраню переписку и если мой ребенок пропадет или что то случится в суд я подам именно на вашу организацию 13:35 Олена Как только Вы сможете предоставить данные по идентификации, мы сразу сможем открыть данные номера и проверить состояние счета/ пополнение/ затраты и всю необходимую Вам информацию. 13:36 Гость я потеряла сим карту 13:36 Гость и являюсь ее владельцем 13:36 Гость помогите 13:36 Гость давайте так 13:36 Олена Если Вам важно срочно возобновить работу его номера, пополните ему счет 13:37 Гость счет пополнен.. мне кажется я уже это писала 13:37 Гость дайте номер того кто выше вас
А дальше мне даже не потрудились ответить!!!! Мороз!!! Интернет га**о.. пожалела что подключилась, а сделала это как раз 2 недели назад..Наверное это бонус за многолетнее мое обслуживание в Киевстаре. Засранцы
Переваги:
От куда??????????????????
Недоліки:
Минусы??????? Да вы даже минусов не заслуживаете. Минусов минуса не бывает
Как это все до боли знакомо!!! У них что всех операторов на базар или на "зону" отправляют стажироваться? Задача у всех одна - как можно больше денег стянуть с клиента, а не помочь!!!!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Даже одна звезда это много.. просто выложу переписку - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Олена
Здравствуйте.
13:04
Олена
Чем я могу Вам помочь?
13:04
Гость
дозвониться оператору невозможно
13:05
Гость
у меня у ребенка в смарт часах стоит ваша сим карта
13:06
Гость
он утверждает что нет денег
13:06
Гость
я карту пополняла
13:06
Гость
вы не могли бы проверить когда были поступления ден. средств и что там не так
13:06
Олена
Уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь.
13:07
Гость
может поменялся тариф или еще что то.. т.к карта в смарт часах мы не имеем
возможность получать сообщения
13:07
13:07
Олена
А доступа к системе "Мой Киевстар" https://account.kyivstar.ua/ по номеру у Вас не было?
13:08
Гость
нет
13:09
Олена
Для проверки в чате предоставьте на выбор следующую информацию: ICC (цифры на
обратной стороне SIM карты) или IMEI смарт часов, где на установлена.
13:09
Олена
Готовы её назвать?
13:11
Олена
К сожалению, время ожидания ответа в чате ограничено. Насколько я понимаю, в данный
момент у Вас нет возможности продолжать наш диалог относительно услуг «Киевстар».
Когда Вам это будет более удобно, потребуется дальнейшая информация или помощь,
Вы можете обратиться к нам повторно. Благодарю Вас за обращение. До свидания!
13:13
Гость
и снова здравствуйте 13:18
Гость
мне нужно было время это узнать...
13:19
23.06.2017
2/4
Гость
46................ (номер на часах был назван)
13:19
Олена
Этот код не дал доступа к Вашему номеру. Укажите, пожалуйста, серийный номер (ICC)
13:20
Гость
девушка.. часы у ребенка на руках.. я на работе
13:21
Гость
это и есть наверное серийный номер
13:21
Гость
он продиктовал мне его только что
13:21
Гость
номер который написан на часах сзади
13:21
Олена
Нужно указать серийный номер сим-карты, а не часов
13:22
Гость
где по вашему я его должна взять?
13:22
Олена
Он написан на обратной стороне сим-карты.Регистрировали ранее этот номер в системе
"Мой Киевстар"?
13:22
Гость
вы меня лишаете связи с ребенком
13:22
Гость
нет. не регистрировали. сим карта стоит у ребенка смарт часах
13:22
Гость
для того что б ее достать нужно разобрать все часы..
13:23
Гость
не просто болтик открутить
13:23
Олена
Я Вас понимаю, при этом без идентификации у нес не будет доступа к номеру. Киевстар
защищает персональные данные абонентов, как того требует законодательство Украины
и Правила компании. Прежде, чем сообщить информацию по телефону, мы должны
убедиться, что именно Вы являетесь его владельцем.
13:23
Гость
я пополнила этот номер недели две назад на 50 грн.. в данный момент ребенок не может
дозвониться потому что ему говорят что денег на счете нет
13:23
Гость
спросите у меня последние три номера куда он звонит с них
13:24
Гость
еще что нибудь.. что за бред
13:24
Гость
23.06.2017
3/4
если с ним что то случится вы компания Киевстар я так понимаю будет нести
ответсвенность?
13:24
Гость
я не прошу востановить мне номер карты.. дать пин...
13:25
Гость
я прошу посмотреть почему ребенок которому 8 лет.. который не может вам позвонить..
т.к карта в часах установлена лишен связи
13:25
Олена
Мы несем ответственность за услуги связи только. При всем желании Вам помочь, без
данных, которые у Вас запрашиваем получить информацию не получится
13:26
Гость
еще раз повторяю.. а если б я сим потеряла
13:26
Гость
какие вопросы вы бы мне задали
13:26
Гость
так вот и задайте мне их
13:26
Гость
считайте что я ее потеряла
13:26
Гость
как связаться с вашим руководством
13:26
Гость
я написала вам номер который написан на часах с обратной стороны
13:27
Гость
я не вижу где находится ребенок и лишена с ними связи.. вы вообще там вменяемые все
13:27
Гость
про законы Украины и так понятно их принимают больные люди
13:27
Гость
я не запрашиваю у вас информации по номеру никакой.. я прошу сказать почему нет
связи.. нет денег... еще что то... что с номером..
13:28
Олена
Номер в активном состоянии.
13:29
Олена
Уточните, пожалуйста, что имеете в виду "нет связи "
13:30
Гость
он не может позвонить
13:31
Гость
ему говорят что не может
13:31
Олена
Если он слышит, что не достаточно денег на счете, значит нужно пополнить счет
13:32
Гость
слушайте вам в пенсионный фонд надо идти работать.. там тоже всех тактично на ху..посылают
13:32
Гость
дайте номер руководства
13:32
23.06.2017
4/4
Гость
с кем я могу поговорить с адекватным в вашей организации
13:33
Олена
Руководители не консультируют абонентов. Я предоставляю Вам информацию согласно
правил компании. Я понимаю Ваше беспокойство, при этом если нужно получить более
детальную информацию о номере, нужно предоставить или серийный номер сим-карты
или IMEI часов. Когда будете готовы подсказать нам такую информацию, будем рады
помочь
13:34
Гость
еще раз вопрос.. чет пополнен на 50 грн... почему нет возможности звонить
13:34
Гость
кому я могу пожаловаться на вашу "качественную" работу
13:35
Гость
я обязательно сохраню переписку и если мой ребенок пропадет или что то случится в суд
я подам именно на вашу организацию
13:35
Олена
Как только Вы сможете предоставить данные по идентификации, мы сразу сможем
открыть данные номера и проверить состояние счета/ пополнение/ затраты и всю
необходимую Вам информацию.
13:36
Гость
я потеряла сим карту
13:36
Гость
и являюсь ее владельцем
13:36
Гость
помогите
13:36
Гость
давайте так
13:36
Олена
Если Вам важно срочно возобновить работу его номера, пополните ему счет
13:37
Гость
счет пополнен.. мне кажется я уже это писала
13:37
Гость
дайте номер того кто выше вас
А дальше мне даже не потрудились ответить!!!! Мороз!!! Интернет га**о.. пожалела что подключилась, а сделала это как раз 2 недели назад..Наверное это бонус за многолетнее мое обслуживание в Киевстаре. Засранцы
відгук
Коментарі до відгуку