антон Украина, Харків Відгук додано 10 січня, 2017 год1140 переглядів
Харьков - в метро связи нет(ау, уже 2017 год на дворе!). стабильно раза два в неделю приходят отвратительные сообщения "ура! вы выиграли миллиард(нет)" или "специально для Вас(каждого абонента) уникальный подарок - ничего". Сколько можно кормить этим хламом людей? Это, как минимум, неуважение, а максимум - абсолютное безразличие. Уровень технологический - примерно 2000 год(ведь 3ж, представленный миру еще в 1999-2000, пока остается самым прогрессивным из того, что есть у Киевстара). Как вывод: киевстар не готов работать с современными устройствами, так как по поддержке опаздывает на 17 лет. Зато мы тратим деньги на рекламу и идиотические сервисы вроде убогих акций и смены гудков(кому это нужно вообще?). Дно.
Переваги:
хорошая связь(когда есть)
Недоліки:
- подход к клиенту просто отвратнейший
- отсутствие технологий(по тех. уровню это 2000 год)
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
коротко, о том, что киевстар - это очень грустно - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку