антон Украина, Харків Отзыв написан 10 января, 2017 год1140 просмотров
Харьков - в метро связи нет(ау, уже 2017 год на дворе!). стабильно раза два в неделю приходят отвратительные сообщения "ура! вы выиграли миллиард(нет)" или "специально для Вас(каждого абонента) уникальный подарок - ничего". Сколько можно кормить этим хламом людей? Это, как минимум, неуважение, а максимум - абсолютное безразличие. Уровень технологический - примерно 2000 год(ведь 3ж, представленный миру еще в 1999-2000, пока остается самым прогрессивным из того, что есть у Киевстара). Как вывод: киевстар не готов работать с современными устройствами, так как по поддержке опаздывает на 17 лет. Зато мы тратим деньги на рекламу и идиотические сервисы вроде убогих акций и смены гудков(кому это нужно вообще?). Дно.
Достоинства:
хорошая связь(когда есть)
Недостатки:
- подход к клиенту просто отвратнейший
- отсутствие технологий(по тех. уровню это 2000 год)
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
коротко, о том, что киевстар - это очень грустно - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву