Гость Украина, Київ Відгук додано 29 грудня, 2016 год1224 перегляда
Купил пакет, пополнил счет, попытался перейти на другой тариф, в итоге - куда-то пропали 130 гр. После скандала и разбирательств, они "рассмотрели " жалобу, деньги вернули. Прошел месяц пользования, сегодня в СМС какой-то бред про " заблокування згідно чинного законодавства..." Оператор на мою просьбу описать или перечислить причины, которые подпадают под такую формулировку промычал нечто невнятное про мозможное незаконное использование связи !!!! На минутку - они это в тексте (???) звонков определяют, или по их количеству, понять нельзя. Жду обещанного ответа (замечу, обещано только СМС) по результату рассмотрения моего требования объяснить причины отключения. Видя отношение КС к абонентам, извинений ожидать не приходиться. Не советую данного оператора для тех, кто для себя решает вопрос нового подключения к мобильной сети. Компания не достойна уважения, так же как не уважает своих абонентов. Олег. Стаж пользования КС уже почти 3 месяца.
Переваги:
Возможно есть, не успел обнаружить.
Недоліки:
Непрофессиональные сотрудники на горячей линии и страшно засекреченные менеджеры и руководители. Там нет живых людей, только адрес и индекс почтовый для жалоб.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Киевстар - компания, которая точно станет аутсайдером на рынке. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Олег. Стаж пользования КС уже почти 3 месяца.
відгук
Коментарі до відгуку