Гость Украина, Київ Отзыв написан 29 декабря, 2016 год1224 просмотра
Купил пакет, пополнил счет, попытался перейти на другой тариф, в итоге - куда-то пропали 130 гр. После скандала и разбирательств, они "рассмотрели " жалобу, деньги вернули. Прошел месяц пользования, сегодня в СМС какой-то бред про " заблокування згідно чинного законодавства..." Оператор на мою просьбу описать или перечислить причины, которые подпадают под такую формулировку промычал нечто невнятное про мозможное незаконное использование связи !!!! На минутку - они это в тексте (???) звонков определяют, или по их количеству, понять нельзя. Жду обещанного ответа (замечу, обещано только СМС) по результату рассмотрения моего требования объяснить причины отключения. Видя отношение КС к абонентам, извинений ожидать не приходиться. Не советую данного оператора для тех, кто для себя решает вопрос нового подключения к мобильной сети. Компания не достойна уважения, так же как не уважает своих абонентов. Олег. Стаж пользования КС уже почти 3 месяца.
Достоинства:
Возможно есть, не успел обнаружить.
Недостатки:
Непрофессиональные сотрудники на горячей линии и страшно засекреченные менеджеры и руководители. Там нет живых людей, только адрес и индекс почтовый для жалоб.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Киевстар - компания, которая точно станет аутсайдером на рынке. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Олег. Стаж пользования КС уже почти 3 месяца.
отзыв
Комментарии к отзыву