Просто одно сплошное негативное впечатление. Для вызова мастера потребовалось больше двух недель упрашиваний. Пишу, мол что так и так нет интернета, мне пишут ок передали вашу заявку, ждите. Ждал долго. Пишу снова, ну что там. В ответ мне написали, что меня просто проигнорировали, потому как на линии у них всё ок. А интернет дома у меня так и не работает. Лишь после того как выдернул кабель из роутера, операторша увидев что соединения нет, оформила вызов мастера. Единственный нормальный работник - это сам мастер, который все сделал быстро и оперативно. Непонятно чем занимаются остальные в своих колцентрах. Пытались навязать оплату 60 грн за услуги, а сам мастер сказал что услуга бесплатна. Как по мне так в компании наплевать на клиента, особенно если у него проблемы с проплаченной услугой.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Ужас в обслуживании - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку