Павел Полищук Відгук додано 1 червня, 2023 год21 перегляд
Ситуация следующая. Зимой, когда еще были отключения света, решил взять вроде как "выгодный" тариф от Киевстара чтобы использовать интернет и по глупости перешел на контракт, об этом еще дальше. Первые 3-4 месяца все было нормально. В мае, начались проблемы с "суперсилой", а именно "Видео на ходу". По этой суперсилы разные видеохостинги, в числе которых Ютуб не тарифицируются, но вот с мая тарификация почему-то началась. Обращался в поддержку раз 5, каждый раз банальный ответ "У нас все нормально", "Это у вас", "Двойной трафик интернета" и подобные ответы. Второе, снялось 10 грн за "отправку" смс заграницу и 5 грн за "отправку" смс по Украине, которые я естественно не отправлял. Поддержка, придумала для обоих случаев, тупейшую отмазку про то, что телефон сам отправлял СМС для каких-то там своих настроек. Ну и концовка, казалось бы, ну не нравится, уйди, но тут не все так просто: Перейти на контракт очень просто, нажми пару кнопочек в приложении и все, ты "счастливый" обладатель контрактного тарифа Киевстара. Но вот уйти обратно уже так легко нельзя, мало того что нужно идти лично в их "магазин", так и услуга перехода с контракта на предоплату стоит 100 грн + долг, который они начисляют при отключенном кредитном лимите. Вывод: Даже если вы и собираетесь пользоваться Киевстаром, ни в коем случае, не переходите на контракт, потому что при любой оплате, вам нужно либо платить за тариф, либо платить за отказ от контракта.
Переваги:
Вроде относительно дешево в сравнение с конкурентами и неплохая скорость интернета.
Недоліки:
Плохая работа поддержки, ошибка в работе суперсилы, которую они не признают и не исправляют. Платный переход с контракта на предоплату.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Всегда слышал что киевстар ужасный тариф по качеству обслуживания клиентов, но не думал что это так. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Зимой, когда еще были отключения света, решил взять вроде как "выгодный" тариф от Киевстара чтобы использовать интернет и по глупости перешел на контракт, об этом еще дальше.
Первые 3-4 месяца все было нормально. В мае, начались проблемы с "суперсилой", а именно "Видео на ходу". По этой суперсилы разные видеохостинги, в числе которых Ютуб не тарифицируются, но вот с мая тарификация почему-то началась. Обращался в поддержку раз 5, каждый раз банальный ответ "У нас все нормально", "Это у вас", "Двойной трафик интернета" и подобные ответы.
Второе, снялось 10 грн за "отправку" смс заграницу и 5 грн за "отправку" смс по Украине, которые я естественно не отправлял. Поддержка, придумала для обоих случаев, тупейшую отмазку про то, что телефон сам отправлял СМС для каких-то там своих настроек.
Ну и концовка, казалось бы, ну не нравится, уйди, но тут не все так просто:
Перейти на контракт очень просто, нажми пару кнопочек в приложении и все, ты "счастливый" обладатель контрактного тарифа Киевстара. Но вот уйти обратно уже так легко нельзя, мало того что нужно идти лично в их "магазин", так и услуга перехода с контракта на предоплату стоит 100 грн + долг, который они начисляют при отключенном кредитном лимите.
Вывод: Даже если вы и собираетесь пользоваться Киевстаром, ни в коем случае, не переходите на контракт, потому что при любой оплате, вам нужно либо платить за тариф, либо платить за отказ от контракта.
відгук
Коментарі до відгуку