Павел Полищук Отзыв написан 1 июня, 2023 год21 просмотр
Ситуация следующая. Зимой, когда еще были отключения света, решил взять вроде как "выгодный" тариф от Киевстара чтобы использовать интернет и по глупости перешел на контракт, об этом еще дальше. Первые 3-4 месяца все было нормально. В мае, начались проблемы с "суперсилой", а именно "Видео на ходу". По этой суперсилы разные видеохостинги, в числе которых Ютуб не тарифицируются, но вот с мая тарификация почему-то началась. Обращался в поддержку раз 5, каждый раз банальный ответ "У нас все нормально", "Это у вас", "Двойной трафик интернета" и подобные ответы. Второе, снялось 10 грн за "отправку" смс заграницу и 5 грн за "отправку" смс по Украине, которые я естественно не отправлял. Поддержка, придумала для обоих случаев, тупейшую отмазку про то, что телефон сам отправлял СМС для каких-то там своих настроек. Ну и концовка, казалось бы, ну не нравится, уйди, но тут не все так просто: Перейти на контракт очень просто, нажми пару кнопочек в приложении и все, ты "счастливый" обладатель контрактного тарифа Киевстара. Но вот уйти обратно уже так легко нельзя, мало того что нужно идти лично в их "магазин", так и услуга перехода с контракта на предоплату стоит 100 грн + долг, который они начисляют при отключенном кредитном лимите. Вывод: Даже если вы и собираетесь пользоваться Киевстаром, ни в коем случае, не переходите на контракт, потому что при любой оплате, вам нужно либо платить за тариф, либо платить за отказ от контракта.
Достоинства:
Вроде относительно дешево в сравнение с конкурентами и неплохая скорость интернета.
Недостатки:
Плохая работа поддержки, ошибка в работе суперсилы, которую они не признают и не исправляют. Платный переход с контракта на предоплату.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Всегда слышал что киевстар ужасный тариф по качеству обслуживания клиентов, но не думал что это так. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Зимой, когда еще были отключения света, решил взять вроде как "выгодный" тариф от Киевстара чтобы использовать интернет и по глупости перешел на контракт, об этом еще дальше.
Первые 3-4 месяца все было нормально. В мае, начались проблемы с "суперсилой", а именно "Видео на ходу". По этой суперсилы разные видеохостинги, в числе которых Ютуб не тарифицируются, но вот с мая тарификация почему-то началась. Обращался в поддержку раз 5, каждый раз банальный ответ "У нас все нормально", "Это у вас", "Двойной трафик интернета" и подобные ответы.
Второе, снялось 10 грн за "отправку" смс заграницу и 5 грн за "отправку" смс по Украине, которые я естественно не отправлял. Поддержка, придумала для обоих случаев, тупейшую отмазку про то, что телефон сам отправлял СМС для каких-то там своих настроек.
Ну и концовка, казалось бы, ну не нравится, уйди, но тут не все так просто:
Перейти на контракт очень просто, нажми пару кнопочек в приложении и все, ты "счастливый" обладатель контрактного тарифа Киевстара. Но вот уйти обратно уже так легко нельзя, мало того что нужно идти лично в их "магазин", так и услуга перехода с контракта на предоплату стоит 100 грн + долг, который они начисляют при отключенном кредитном лимите.
Вывод: Даже если вы и собираетесь пользоваться Киевстаром, ни в коем случае, не переходите на контракт, потому что при любой оплате, вам нужно либо платить за тариф, либо платить за отказ от контракта.
отзыв
Комментарии к отзыву