Начну с того, что у меня два контракта на Киевстар с домашним интернетом на разных объектах. Есть необходимость установить связь между этими объектами, для этого нужен ip с открытыми портами. Понадобилась услуга внешний динамический ip “public dynamic ip”. Так как по умолчанию выдаётся общий ip, с трансляций через nat на несколько клиентов.
На первом объекте подключили без проблем, сразу же после обращения в онлайн чат была подана заявка и спустя пару часов выполнена.
Когда обратился по второму договору, изрядно измучился объяснять операторам. Один оператор говорит что такой услуги нету, второй что она автоматически сразу подключается и что ничего другого нету, третий что нету такой возможности. В общем подключил услугу после общение с 8 разными операторами. Нескольких интересных ответов заскриншотил. Особенно взбесила некая «ольга» которая, которой в лоб тыкаешь что такую услугу уже подключал буквально вчера, а ей что в лоб что по лбу.
Где киевстар набирает операторов. Национальный оператор связи, рекламирует себя как лидер рынка. А по уровню операторов в онлайн чате, такое впечатление что пишешь какому то сельскому оператору.
Почему нету системы полной унификаций оператора, а отображается только имя «Вася» Петя и тд. Почему нету именных индикаторов, например «имя id оператора». Как пожаловаться на работу оператора, если у меня есть только имя.
Уже ни раз, по общению с операторами онлайн имел проблемы, такое впечатление что в 80-90% из них желание только побыстрее «отшить» клиента.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Поддержка через онлайн операторов - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
На первом объекте подключили без проблем, сразу же после обращения в онлайн чат была подана заявка и спустя пару часов выполнена.
Когда обратился по второму договору, изрядно измучился объяснять операторам. Один оператор говорит что такой услуги нету, второй что она автоматически сразу подключается и что ничего другого нету, третий что нету такой возможности.
В общем подключил услугу после общение с 8 разными операторами. Нескольких интересных ответов заскриншотил.
Особенно взбесила некая «ольга» которая, которой в лоб тыкаешь что такую услугу уже подключал буквально вчера, а ей что в лоб что по лбу.
Где киевстар набирает операторов. Национальный оператор связи, рекламирует себя как лидер рынка. А по уровню операторов в онлайн чате, такое впечатление что пишешь какому то сельскому оператору.
Почему нету системы полной унификаций оператора, а отображается только имя «Вася» Петя и тд. Почему нету именных индикаторов, например «имя id оператора». Как пожаловаться на работу оператора, если у меня есть только имя.
Уже ни раз, по общению с операторами онлайн имел проблемы, такое впечатление что в 80-90% из них желание только побыстрее «отшить» клиента.
відгук
Коментарі до відгуку