margeslt Отзыв написан 9 декабря, 2021 год28 просмотров
Начну с того, что у меня два контракта на Киевстар с домашним интернетом на разных объектах. Есть необходимость установить связь между этими объектами, для этого нужен ip с открытыми портами. Понадобилась услуга внешний динамический ip “public dynamic ip”. Так как по умолчанию выдаётся общий ip, с трансляций через nat на несколько клиентов.
На первом объекте подключили без проблем, сразу же после обращения в онлайн чат была подана заявка и спустя пару часов выполнена.
Когда обратился по второму договору, изрядно измучился объяснять операторам. Один оператор говорит что такой услуги нету, второй что она автоматически сразу подключается и что ничего другого нету, третий что нету такой возможности. В общем подключил услугу после общение с 8 разными операторами. Нескольких интересных ответов заскриншотил. Особенно взбесила некая «ольга» которая, которой в лоб тыкаешь что такую услугу уже подключал буквально вчера, а ей что в лоб что по лбу.
Где киевстар набирает операторов. Национальный оператор связи, рекламирует себя как лидер рынка. А по уровню операторов в онлайн чате, такое впечатление что пишешь какому то сельскому оператору.
Почему нету системы полной унификаций оператора, а отображается только имя «Вася» Петя и тд. Почему нету именных индикаторов, например «имя id оператора». Как пожаловаться на работу оператора, если у меня есть только имя.
Уже ни раз, по общению с операторами онлайн имел проблемы, такое впечатление что в 80-90% из них желание только побыстрее «отшить» клиента.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Поддержка через онлайн операторов - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
На первом объекте подключили без проблем, сразу же после обращения в онлайн чат была подана заявка и спустя пару часов выполнена.
Когда обратился по второму договору, изрядно измучился объяснять операторам. Один оператор говорит что такой услуги нету, второй что она автоматически сразу подключается и что ничего другого нету, третий что нету такой возможности.
В общем подключил услугу после общение с 8 разными операторами. Нескольких интересных ответов заскриншотил.
Особенно взбесила некая «ольга» которая, которой в лоб тыкаешь что такую услугу уже подключал буквально вчера, а ей что в лоб что по лбу.
Где киевстар набирает операторов. Национальный оператор связи, рекламирует себя как лидер рынка. А по уровню операторов в онлайн чате, такое впечатление что пишешь какому то сельскому оператору.
Почему нету системы полной унификаций оператора, а отображается только имя «Вася» Петя и тд. Почему нету именных индикаторов, например «имя id оператора». Как пожаловаться на работу оператора, если у меня есть только имя.
Уже ни раз, по общению с операторами онлайн имел проблемы, такое впечатление что в 80-90% из них желание только побыстрее «отшить» клиента.
отзыв
Комментарии к отзыву