При очередной абонплате система неправильно определила геолокацию как вне региона, хотя из города не выезжала. Сразу же обратилась в магазин Киевстара, но сотрудники тоже не смогли подключиться. При обращении на горячую линию нам отвечали, что система не лоцирует мой телефон в регионе (хотя в этот момент с него вел переговоры менеджер магазина). Удалось подключиться только на 3 день. Возвращать неправильно снятые деньги отказываются, мотивируя отсутствием?? в регионе. Из переписки скоро можно будет скомпоновать роман. Ответы вежливые, но абсолютно бесполезные, по шаблону.
Переваги:
Плюсов не нахожу
Недоліки:
Непрофессионализм сотрудников горячей линии и техотдела
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Работа просто неудовлетворительная. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку