При очередной абонплате система неправильно определила геолокацию как вне региона, хотя из города не выезжала. Сразу же обратилась в магазин Киевстара, но сотрудники тоже не смогли подключиться. При обращении на горячую линию нам отвечали, что система не лоцирует мой телефон в регионе (хотя в этот момент с него вел переговоры менеджер магазина). Удалось подключиться только на 3 день. Возвращать неправильно снятые деньги отказываются, мотивируя отсутствием?? в регионе. Из переписки скоро можно будет скомпоновать роман. Ответы вежливые, но абсолютно бесполезные, по шаблону.
Достоинства:
Плюсов не нахожу
Недостатки:
Непрофессионализм сотрудников горячей линии и техотдела
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Работа просто неудовлетворительная. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву