Алексей Иванович Відгук додано 9 листопада, 2021 год5 переглядів
Пользовался киевстаром довольно долгое время. Был подключен тариф все вместе, все устраивало, но после очередного подорожания, да и качество связи за городом мягко говоря не устраивало, было принято решение сменить оператора оставив номер. в итоге после консультации "специалиста" номер был переведен, а домашний интернет отключен. Спустя несколько месяцев с компании начали поступать звонки с супер акционными предложениями специально для меня))). Решил вернуть домашний интернет за 50 грн на год. Мастер пришел оперативно, всё подключил. Но после пополнения счета на 200 грн (по условиям акции) списали 50 грн за первый месяц, но интернет так и не появился. После звонков операторам выяснилось что мой лицевой счёт каким-то чудом клонировался и наложился друг на друга. Проблему не могут решить уже на протяжении недели, кормят завтраками. И пока общался с ними культурно всё было норм, но начали сдавать нервы и предпоследний раз высказал им всё, что я о них думаю, теперь когда звоню в колцентр оператор меня да и я его слышу через слово, с какими то помехами(совпадение?!! Не думаю) Да пусть подавятся этими 200ми грн. Переподключаю другого оператора. А Киевстар категорически не рекомендую.
Переваги:
Нет уже давно
Недоліки:
Завышенная цена за услуги, очень плохое покрытие за пределами больших городов. Отсутствие квалификации у работников сервисных центров.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Отвратительное отношение к клиентам - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Да пусть подавятся этими 200ми грн. Переподключаю другого оператора. А Киевстар категорически не рекомендую.
відгук
Коментарі до відгуку