Михаил. Запорожская область. Відгук додано 16 липня, 2020 год64 перегляда
Не давно я уже оставлял свой отзыв о работе этого горе-оператора. В силу своего упрямства я не оставлял попыток дозвониться в колл-центр. Мне хотелось все таки узнать причину блокировки дозвониться к оператору и вот мои усилия увенчались успехом. По правде сказать дозвониться удалось мне теперь уже с основного оператора лайфселл. Во время разговора оператор мне озвучил причину блокировки дозвона к оператору. Причиной является то что я оставлял заявки об отсутствии связи или интернета. Оператор на мои доводы начала все валить на систему, мол это система а не мы. Я сделал вывод что компания не любит когда указывают на минусы в работе. Разговор с оператором мне лишний раз подтвердил правильность решения о смене оператора. Всем рекомендую сделать тоже самое. Продолжая пользоваться услугами этой компании мы тем самым поощряемые хамство и не уважение к самим себе. ПОЗОР КИЕВСТАРУ!!!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Позор киевстару - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку
пишите в НКРСИ: адреса для звернень громадян до НКРЗІ електронною поштою: [email protected]