Михаил. Запорожская область. Отзыв написан 16 июля, 2020 год64 просмотра
Не давно я уже оставлял свой отзыв о работе этого горе-оператора. В силу своего упрямства я не оставлял попыток дозвониться в колл-центр. Мне хотелось все таки узнать причину блокировки дозвониться к оператору и вот мои усилия увенчались успехом. По правде сказать дозвониться удалось мне теперь уже с основного оператора лайфселл. Во время разговора оператор мне озвучил причину блокировки дозвона к оператору. Причиной является то что я оставлял заявки об отсутствии связи или интернета. Оператор на мои доводы начала все валить на систему, мол это система а не мы. Я сделал вывод что компания не любит когда указывают на минусы в работе. Разговор с оператором мне лишний раз подтвердил правильность решения о смене оператора. Всем рекомендую сделать тоже самое. Продолжая пользоваться услугами этой компании мы тем самым поощряемые хамство и не уважение к самим себе. ПОЗОР КИЕВСТАРУ!!!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Позор киевстару - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву
пишите в НКРСИ: адреса для звернень громадян до НКРЗІ електронною поштою: [email protected]