Юрий Відгук додано 1 березня, 2020 год87 переглядів
Постоянно возникают проблемы со списанием средств со счета. Условия изначально создаются такими, чтобы клиент, из-за отсутствия информирования о смене тарифа или банальной невнимательности, тратил лишние деньги на однодневный тариф, который стоит существенно дороже. Деньги в таком случае списываются без подтверждения и часто без оповещения. Также существует очень много удочек, связанных с "развлечениями", когда клиента подписывают на разного рода гороскопы, погоду и т.д., за что клиент, естественно, должен будет платить. При этом дозвониться к оператору и решить проблему бывает просто невозможным. Киевстар, как оператор - крайне испортился и занимается, по сути, аферами, вместо адекватного предоставления услуг на конкурентном уровне. За такие деньги гораздо лучше обратиться к другим операторам связи и не тратить нервы на это убожество.
Переваги:
Возможность подключения провайдера и оператора в одной компании.
Недоліки:
Постоянные разводы, качество услуг - низкое, невозможно дозвониться к оператору, очень неудобное телефонное меню.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Пользовался этим оператором около 10-12 лет. Больше не буду. - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку
https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2017/04/13/623791/
Пишите жалобы в НКРСИ.