Постоянно возникают проблемы со списанием средств со счета. Условия изначально создаются такими, чтобы клиент, из-за отсутствия информирования о смене тарифа или банальной невнимательности, тратил лишние деньги на однодневный тариф, который стоит существенно дороже. Деньги в таком случае списываются без подтверждения и часто без оповещения. Также существует очень много удочек, связанных с "развлечениями", когда клиента подписывают на разного рода гороскопы, погоду и т.д., за что клиент, естественно, должен будет платить. При этом дозвониться к оператору и решить проблему бывает просто невозможным. Киевстар, как оператор - крайне испортился и занимается, по сути, аферами, вместо адекватного предоставления услуг на конкурентном уровне. За такие деньги гораздо лучше обратиться к другим операторам связи и не тратить нервы на это убожество.
Достоинства:
Возможность подключения провайдера и оператора в одной компании.
Недостатки:
Постоянные разводы, качество услуг - низкое, невозможно дозвониться к оператору, очень неудобное телефонное меню.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Пользовался этим оператором около 10-12 лет. Больше не буду. - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву
https://www.epravda.com.ua/rus/publications/2017/04/13/623791/
Пишите жалобы в НКРСИ.