Откровенно хамское отношение к абонентам. Проявляется это в : 1) постоянной и принудительной смене условий тарифов с увеличением стоимости и уменьшением объема услуг. 2)Наглая и безсовестная афера с введением 4-х недельного периода абон. платы, что по итогу года добавляет 13-ый платеж. 3) Самый дорогой оператор и при этом ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого в тарифных пакетах не предусмотрены звонки на стационарные телефоны (только за доп. плату или в самых дорогих пакетах). 4)Манипулируют с понятием "безлимит", полностью нивелируя реальный смысл этого слова. 5)Невозможно дозвониться до оператора, а если дозвонишься то пользы никакой нет, проблемы не решают, просто как роботы твердят одно и то же. 6) Их интернет и близко не подходит под критерии четвертого поколения.
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Хамы, жлобы, аферисты! - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку