Andrey Отзыв написан 17 февраля, 2020 год54 просмотра
Откровенно хамское отношение к абонентам. Проявляется это в : 1) постоянной и принудительной смене условий тарифов с увеличением стоимости и уменьшением объема услуг. 2)Наглая и безсовестная афера с введением 4-х недельного периода абон. платы, что по итогу года добавляет 13-ый платеж. 3) Самый дорогой оператор и при этом ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого в тарифных пакетах не предусмотрены звонки на стационарные телефоны (только за доп. плату или в самых дорогих пакетах). 4)Манипулируют с понятием "безлимит", полностью нивелируя реальный смысл этого слова. 5)Невозможно дозвониться до оператора, а если дозвонишься то пользы никакой нет, проблемы не решают, просто как роботы твердят одно и то же. 6) Их интернет и близко не подходит под критерии четвертого поколения.
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Хамы, жлобы, аферисты! - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву