Ольга Відгук додано 10 січня, 2020 год84 перегляда
Мало того, что постоянно задалбывают SMS о новых тарифах, так в начале года принудительно переводят на более дорогостоящий тариф, и бороться с этим бесполезно, т.к. никакие доводы они не принимают. Дозвониться поговорить с оператором - это просто не возможно, я звонила 3 дня в разное время суток, в 5,30 утра соединили, но вопрос не решился: Киевстар считает, что народ сам желает переходить на более дорогие тарифы, мне так и сказали. А как быть пожилым людям, у многих из которых кнопочные телефоны, из пенсии платить по 100 грн. за 4 недели, только для того чтобы Киевстар жировал??? Мы же в магазине покупаем то, что считаем нужным, а не то что хочет продавец!!! Беспредел! Но что-то нужно делать!
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Навязывают более дорогие тарифы - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
відгук
Коментарі до відгуку