Ольга Отзыв написан 10 января, 2020 год84 просмотра
Мало того, что постоянно задалбывают SMS о новых тарифах, так в начале года принудительно переводят на более дорогостоящий тариф, и бороться с этим бесполезно, т.к. никакие доводы они не принимают. Дозвониться поговорить с оператором - это просто не возможно, я звонила 3 дня в разное время суток, в 5,30 утра соединили, но вопрос не решился: Киевстар считает, что народ сам желает переходить на более дорогие тарифы, мне так и сказали. А как быть пожилым людям, у многих из которых кнопочные телефоны, из пенсии платить по 100 грн. за 4 недели, только для того чтобы Киевстар жировал??? Мы же в магазине покупаем то, что считаем нужным, а не то что хочет продавец!!! Беспредел! Но что-то нужно делать!
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Навязывают более дорогие тарифы - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
отзыв
Комментарии к отзыву