В 17.30 позвонив службу поддержки решить вопрос (замечу что это Ваша недоработка и ошибка), еле дозвонилась и по мимо того что держат на линии более 5 минут чтобы всё узнать, вернувшись к общению начала оператор Катя говорить на повышеных тонах и так, будто я к ней домой звоню и беспокою. Эй Вы там, служба Киевстар, перед тем как принимать на работу, проверяйте у психиатра.
Недостатки: Долго держат на линии для уточнения вопроса, отвечают грубо и на повышеных тонах, и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку. Нет профессионального подхода и конкретики
Переваги:
Их нет
Недоліки:
Долго держат на линии для уточнения вопроса;
отвечают грубо и на повышеных тонах;
и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку;
Київстар – найбільший український оператор електронних комунікацій, що станом на березень 2023 року обслуговував 24,3 млн абонентів мобільного зв’язку та понад 1,1 млн абонентів «Домашнього інтернету». Компанія надає послуги з використанням широкого спектра мобільних і фіксованих технологій, у тому числі 4G, Big Data, Cloud solutions, сервіси для кіберзахисту, цифрове ТБ... детальніше
Общение оператора на повышеных тонах к клиенту - Відгуки про Київстар (Kyivstar)
Недостатки:
Долго держат на линии для уточнения вопроса,
отвечают грубо и на повышеных тонах,
и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку.
Нет профессионального подхода и конкретики
відгук
Коментарі до відгуку