Клиент Киевстар Отзыв написан 29 сентября, 2019 год52 просмотра
В 17.30 позвонив службу поддержки решить вопрос (замечу что это Ваша недоработка и ошибка), еле дозвонилась и по мимо того что держат на линии более 5 минут чтобы всё узнать, вернувшись к общению начала оператор Катя говорить на повышеных тонах и так, будто я к ней домой звоню и беспокою. Эй Вы там, служба Киевстар, перед тем как принимать на работу, проверяйте у психиатра.
Недостатки: Долго держат на линии для уточнения вопроса, отвечают грубо и на повышеных тонах, и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку. Нет профессионального подхода и конкретики
Достоинства:
Их нет
Недостатки:
Долго держат на линии для уточнения вопроса;
отвечают грубо и на повышеных тонах;
и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку;
Киевстар – крупнейший украинский оператор электронных коммуникаций, который по состоянию на март 2023 года обслуживал 24,3 млн. абонентов мобильной связи и более 1,1 млн. абонентов «Домашнего интернета». Компания предоставляет услуги с использованием широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, включая 4G, Big Data, Cloud solutions, сервисы для киберзащиты, цифровое ТВ и... подробнее
Общение оператора на повышеных тонах к клиенту - Отзывы о Киевстар (Kyivstar)
Недостатки:
Долго держат на линии для уточнения вопроса,
отвечают грубо и на повышеных тонах,
и совершенно не разбираются в вопросах в которых сами же сделали ошибку.
Нет профессионального подхода и конкретики
отзыв
Комментарии к отзыву