Інтернет-магазин makeup.com.ua
Интернет - магазин makeup.com.ua - популярный магазин оригинальной парфюмерии, духов, декоративной косметики и косметики по уходу. В интернет - магазине makeup.com.ua вниманию покупателей представлена парфюмерия и косметика ведущих мировых брендов, а также парфюмерия и косметика разряда масс-маркет. Лучшие ароматы мира, нишевая парфюмерия, эксклюзивная декоративная косметика, косметика по уходу за лицом...
детальніше Інтернет-каталоги Інтернет-магазини
Мерзкий сайт с ужасным сервисом - Відгуки про Інтернет-магазин makeup.com.ua
4 згодні 5 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
2) Свой же отзыв я написал спустя почти неделю выяснений с их менеджерами по поводу статуса своего заказа, выслушивания каждый раз новых оправданий, потраченного времени и нервов на эти разбирательства.
3) И да, - насчёт принципиальности оплаты картой, - у меня было как минимум несколько причин выбирать именно её. Как показывает моя личная практика, за исключением подобных моментов с недобросовестными продавцами, этот способ для меня остаётся самым удобным.
4) А насчёт того, что "сам виноват, нечего было предоплату выбирать" - это типичный виктимблейминг, у таких людей и пешеходы виновны что их на дорогах сбивают. Искренне надеюсь, что кудахтанье ниже в ответах - это всё-таки боты, или совсем ушлые домоседки пишут. Иначе искренне жалею, что в принципе писал этот отзыв.
Подобных вашему, уже за которую сотню перевалило отзывов. С оплатами заранее. Понятное дело, что это вина магазина, но раз оплатили заранее - могут быть всякие ситуации, к этому надо быть готовым. Это проблема одного отдела, а плохую оценку вы выставили работе магазина в целом , не потрудившись уточнить + и - . Почему-то, раз вы не первый раз заказываете, с отзывом пришли на этот сайт только сейчас, плохим.До этого заказывали, и сайт не был "мерзким". Формулировочки ваши просто доставляют) Подозреваю, что после этого случая вы будете продолжать заказывать, и даже останетесь довольны. Но об этом не напишите.
P.S. "Кудахтает" ваше окружение, вы что-то перепутали, тут таких нет))И хотелось бы уточнить - пренебрежительное отношение к домоседам- это норм?)
Мое мнение по 100% предоплате заказа таково, что виноват конечно магазин (а клиент всегда прав). Но учитывая что у Makeup нет системы "гибкой оплаты" когда риски сводятся к минимуму, что влияет на комфортность покупки, то покупатель должен соображать что он сам умышленно идет на риск играя в ту игру, что предлагает магазин. В данном случае проблема Makeup в том, что все риски они переложили на покупателя, опять же зная что число тех кто хочет сразу сделать полную предоплату картой будет расти все быстрей. Магазину выгодно взять деньги и знать что клиент никуда не денется, и если что у них есть правила возврата (опять же удобные для них). Магазину не желательно чтобы клиент платил наличкой, это создает риск того, что заказ не заберут, это и задержка для курьера который ждет пока товар осмотрят, дать сдачу. Но таковы правила игры этого магазина, вам решать. Люди играют в эту игру потому что в этом магазине есть то что им нужно по понятным ценам. Но чудес не бывает :) Хотя у меня и с магазинами что торгуют с наценкой 200% были свистопляски, это уже особенность нашего местного рынка.
Я говорил о комментариях разряда "сами виноваты", которые можно отследить от одних и тех же пользователей под многими отзывами в ветке этого сайта
Как у вас нет доверия к "адвокатам" Мейкапа, так и у некоторых местных нет доверия к "обвинителям".
что нужно организовать так чтобы покупатель мог оплатить заказ картой когда курьер привез товар и покупатель его осмотрел и решил что будет оплачивать и забирать.
что нужно добавить в кабинет покупателя кнопку "оплатить заказ" для заказа где при оформлении покупатель выбрал "Оплата: наличными". То есть сегодня я покупаю и у меня нет на карте денег, пока заказ собирают и он едет, у меня появились средства на карте и я могу оплатить картой.
Но как мы видим воз и ныне там, а отсюда море хейта по поводу: вот я оформил заказ, я его сразу оплатил, а потом ой....что-то пошло не так, где мои грошики...help!