Виталий Украина, Маріуполь Відгук додано 9 травня, 2017 год879 переглядів
Відгук про Фокстрот за адресою Маріуполь, ул. Металлургов, 100 23.06.2016г. выбирал блендерный набор. Консультант посоветовала купить набор Le Shef BS-7000. На мои вопросы по поводу поломки блендера или чего-либо из его комплекта в течении гарантийного срока (1 год), был дан ответ, что так как Le Shef, это внутренняя марка "Фокстрота", то в течении гаран. срока я имею право принести блендер в магазин и мне его поменяют на другой. "Ошарашенный" такими выгодными гарантийными условиями, я согласился на покупку. И стал обладателем самого лучшего блендерного набора. Ага... щас.... Через 4 месяца проявился первый дефект (выдавило металлическую крышку в измельчителе), а месяц назад "подошел" и второй (согнулся и лопнул пластмассовый "пропеллер" в насадке для пюре). Сегодня взяв документы, подтверждающие покупку, поехал в магазин, для консультации, как происходит процедура обмена. Обратился к консультанту и объяснил ситуацию. Консультант подтвердил, что есть такая возможность обмена, но нужно принести блендерный набор в полной комплектации и в коробке. Затем консультант сел за компьютер, узнать, есть ли этот блендерный набор в списке подлежащих к обмену. Через 4 минуты, консультант встал, взял телефон и удалился кому-то звонить. Через 5 минут, консультант, проконсультировавшись с кем то, сообщил что эта акция закончилась и мне прямой путь в СЦ, там отремонтируют поломку, связанную только с железом (с пластмассой значит пролетел). Ну что же, пришлось бедному консультанту выслушать, что с помощью наглой брехни, магазин «Фокстрот» развел меня как лоха. То есть на лицо все признаки мошеннического обмана. Ну что же, отрицательный опыт уже есть, значит в этот магазин ни ногой и другим буду советовать делать также.
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
В моем отзыве написано про мошеннические действия со стороны магазина "Фокстрот". Путем обмана и дачи ложной информации покупателю, ВЫ (именно ВЫ - магазин "Фокстрот") обманным путем завладеваете денежными средствами покупателей, продавая недоброкачественный товар, а затем отказываетесь от своих слов.
Развод - Відгуки про Фокстрот
Ага... щас....
Через 4 месяца проявился первый дефект (выдавило металлическую крышку в измельчителе), а месяц назад "подошел" и второй (согнулся и лопнул пластмассовый "пропеллер" в насадке для пюре).
Сегодня взяв документы, подтверждающие покупку, поехал в магазин, для консультации, как происходит процедура обмена.
Обратился к консультанту и объяснил ситуацию. Консультант подтвердил, что есть такая возможность обмена, но нужно принести блендерный набор в полной комплектации и в коробке. Затем консультант сел за компьютер, узнать, есть ли этот блендерный набор в списке подлежащих к обмену. Через 4 минуты, консультант встал, взял телефон и удалился кому-то звонить. Через 5 минут, консультант, проконсультировавшись с кем то, сообщил что эта акция закончилась и мне прямой путь в СЦ, там отремонтируют поломку, связанную только с железом (с пластмассой значит пролетел). Ну что же, пришлось бедному консультанту выслушать, что с помощью наглой брехни, магазин «Фокстрот» развел меня как лоха. То есть на лицо все признаки мошеннического обмана.
Ну что же, отрицательный опыт уже есть, значит в этот магазин ни ногой и другим буду советовать делать также.
відгук
Коментарі до відгуку
Согласно законодательства Украины «Закон по защите прав потребителей» ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он:
· не использовался;
· сохранен товарный вид;
· сохранены потребительские свойства;
· не нарушены пломбы, ярлыки;
· сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае, если товар был в эксплуатации и имеет технические неполадки, клиент обращается в сервисный центр, где будет получен акт о наличии дефекта с дальнейшим бесплатным его устранением в сроки до 14 дней (если другие сроки не были согласованы обеими сторонами).
При условии, что ремонт техники по каким-либо причинам невозможен, Вам предоставят акт на списание техники, по факту наличия которого возможен обмен/возврат товара.
С уважением, Анна
Служба управления взаимоотношениями с покупателями
0800 500 153
Я и без Вас знаю законодательство Украины.
В моем отзыве написано про мошеннические действия со стороны магазина "Фокстрот". Путем обмана и дачи ложной информации покупателю, ВЫ (именно ВЫ - магазин "Фокстрот") обманным путем завладеваете денежными средствами покупателей, продавая недоброкачественный товар, а затем отказываетесь от своих слов.