Алексей Украина Відгук додано 11 травня, 2016 год1649 переглядів
01.04.2016 я писал здесь историю о том, как благодаря дополнительной гарантии "Мастер Сервис" мне сломали планшет. На что я получил такой ответ:
"По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ."
Позже 17.04.2016 так и не получив ответа я еще раз напомнил о ситуации и даже приложил фото испорченной сервисным центром техники. Потом еще раз напомнил 26.04.2016 и еще раз 10.05.2016. Как можно увидеть прокрутив вниз, на все мои обращения, кроме первого Фокстрот перестал давать даже какие либо отписки. А сегодня 11.05.2016 в 14:21 мне позвонили с номера 0443234161 и в грубой форме отказали в решении моей проблемы, никакие аргументы слушать не стали, и повышенным тоном велели мне по удалять все мои посты в интернете которые я успел написать о данной проблеме, якобы только после этого со мной будут разговаривать. Я в ужасном шоке. Что это за контора? Что за методы?
Теперь постов о моем случае станет намного больше, также мной снова будут направленны письменные претензии в ТОВ "САВ-ДІСТРИБЬЮШН" и ТОВ "НАШ СЕРВІС" с описанием ситуации.
Прошу предоставить мне квалифицированный ответ, компетентного сотрудника, почему мне нахамили и в грубой форме начали ставить какие то ультиматумы? Прошу установить личность сотрудника, который мне звонил и предоставить ответ. 2 згодні
Олександр Белаш (Украина, Київ)22 вересня, 2016 год
Олексій, доброго дня. Я та ще кілька людей маємо аналогічний Вашому негативний досвід із послугою екстра сервіс. Маємо змогу написати статті про ці так звані "послуги" на деяких інтернет-ресурсах про рітейл. Будемо вдячні, якщо Ви візьмете участь у виствітленні цього питання. Зв'яжіться будь-ласка зі мною через Фейсбук - https://www.facebook.com/oleksandr.belash або за електронкою [email protected]
Вместо решения проблемы ультиматумы в грубой форме. - Відгуки про Фокстрот
"По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ."
Позже 17.04.2016 так и не получив ответа я еще раз напомнил о ситуации и даже приложил фото испорченной сервисным центром техники.
Потом еще раз напомнил 26.04.2016 и еще раз 10.05.2016. Как можно увидеть прокрутив вниз, на все мои обращения, кроме первого Фокстрот перестал давать даже какие либо отписки. А сегодня 11.05.2016 в 14:21 мне позвонили с номера 0443234161 и в грубой форме отказали в решении моей проблемы, никакие аргументы слушать не стали, и повышенным тоном велели мне по удалять все мои посты в интернете которые я успел написать о данной проблеме, якобы только после этого со мной будут разговаривать. Я в ужасном шоке. Что это за контора? Что за методы?
Теперь постов о моем случае станет намного больше, также мной снова будут направленны письменные претензии в ТОВ "САВ-ДІСТРИБЬЮШН" и ТОВ "НАШ СЕРВІС" с описанием ситуации.
Прошу предоставить мне квалифицированный ответ, компетентного сотрудника, почему мне нахамили и в грубой форме начали ставить какие то ультиматумы? Прошу установить личность сотрудника, который мне звонил и предоставить ответ.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".
Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем направить Ваше обращение на электронный адрес [email protected].
Квалифицированные сотрудники предоставят Вам обратную связь.
Надеемся на понимание с Вашей стороны!
С уважением, Елена
Специалист группы рекламаций
Компания "Фокстрот. Техника для дома"
0800 500 153