Алексей: 01.04.2016 я писал здесь историю о том, как благодаря дополнительной гарантии "Мастер Сервис" мне сломали планшет. На что я получил такой ответ: "По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ." Позже... 11.05.2016
Алексей: Еще 17 апреля я писал здесь о своей проблеме, потом еще раз напоминал. Игнорирование продолжается. По запросу №1162673 ответа так до сих пор и нет. 10.05.2016
Алексей: 1 апреля я писал здесь отзыв о том, как сервисный центр испортил мое устройство за мои же деньги. Начальник Харьковского сервиса взял с меня наличными 1000 грн из денег возмещенных страховой компанией в связи с отказом от ремонта. Теперь к устройству не подходят оригинальные аксессуары Apple, а экран стал еще... 17.04.2016