Вместо решения проблемы ультиматумы в грубой форме. - Отзывы о Фокстрот

Фокстрот
Украина Отзыв написан 11 мая, 2016 год 1649 просмотров
01.04.2016 я писал здесь историю о том, как благодаря дополнительной гарантии "Мастер Сервис" мне сломали планшет. На что я получил такой ответ:

"По описанной Вами ситуации ранее зафиксирован клиентский запрос № 1162673, в настоящее время ответственные специалисты проводят разбирательства. По факту получения нами обратной связи, Вам будет предоставлен ответ."

Позже 17.04.2016 так и не получив ответа я еще раз напомнил о ситуации и даже приложил фото испорченной сервисным центром техники.
Потом еще раз напомнил 26.04.2016 и еще раз 10.05.2016. Как можно увидеть прокрутив вниз, на все мои обращения, кроме первого Фокстрот перестал давать даже какие либо отписки. А сегодня 11.05.2016 в 14:21 мне позвонили с номера 0443234161 и в грубой форме отказали в решении моей проблемы, никакие аргументы слушать не стали, и повышенным тоном велели мне по удалять все мои посты в интернете которые я успел написать о данной проблеме, якобы только после этого со мной будут разговаривать. Я в ужасном шоке. Что это за контора? Что за методы?

Теперь постов о моем случае станет намного больше, также мной снова будут направленны письменные претензии в ТОВ "САВ-ДІСТРИБЬЮШН" и ТОВ "НАШ СЕРВІС" с описанием ситуации.

Прошу предоставить мне квалифицированный ответ, компетентного сотрудника, почему мне нахамили и в грубой форме начали ставить какие то ультиматумы? Прошу установить личность сотрудника, который мне звонил и предоставить ответ.

2 согласны



Комментарии к отзыву

Олександр Белаш (Украина, Київ) 22 сентября, 2016 год
Олексій, доброго дня. Я та ще кілька людей маємо аналогічний Вашому негативний досвід із послугою екстра сервіс. Маємо змогу написати статті про ці так звані "послуги" на деяких інтернет-ресурсах про рітейл. Будемо вдячні, якщо Ви візьмете участь у виствітленні цього питання. Зв'яжіться будь-ласка зі мною через Фейсбук - https://www.facebook.com/oleksandr.belash або за електронкою [email protected]
Ответ представителя Фокстрот 12 мая, 2016 год
Добрый день, Алексей!

Благодарим Вас за отзыв.



Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с магазинами сети "Фокстрот. Техника для дома".

Для получения интересующей Вас информации, рекомендуем направить Ваше обращение на электронный адрес [email protected].

Квалифицированные сотрудники предоставят Вам обратную связь.



Надеемся на понимание с Вашей стороны!





С уважением, Елена

Специалист группы рекламаций

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

0800 500 153


Фокстрот
Все отзывы

1.5 5
5125 отзывов / 873266 просмотров
Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 отзыва
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов