Наверное, есть жестокая логика в том, что добившись успеха теряется человечность и здравый смысл. «Фокстрот» тому яркое подтверждение. Постоянный клиент магазина с декабря 2010г (моя карта комфорта № 110 3326 3553, если "уважаемая" администрация захочет ее анулировать) . За это время история покупок почти 16 тыс.грн. Но судя по всему, больше уже не будет. В июне имел неосторожность купить видеорегистратор (за 910 грн.), забрал последний, с витрины разряженный и не требовал при мне зарядить и проверить. Придя домой и все-таки включив прибор ужаснулся – картинки практически нет, дисплей не функционирует. Приехал в магазин с надеждой решить вопрос быстро и безболезненно, не тут то было. От доблестных менеджеров я наслушался о том, что сам купил – сам дурак, никто не заставлял брать. Хочешь возврат т.к. не прошло две недели – значит, ты его сам сломал! Иди в сервис центр производителя пусть там дают акт о том, что брак заводской, в противном случае свободен. А сервис ответил что никаких актов они не дают, а просто ремонтируют, и Фокстроту это известно. Варианты – или отдавай в ремонт, или судись с магазином. И что характерно, за три с лишним года – инцидент не первый, но отношение к клиенту с каждым годом все хуже. Вывод простой – покупка в «Фокстроте» не менее авантюрное предприятие чем брать товар из рук на радиорынке. Будьте осторожны! Не повторяйте моих ошибок! Ищите магазин который отвечает за свою работу!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство и принять соответствующие меры, для организации корректной работе магазинов, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку.
Відгуки про Фокстрот
Наверное, есть жестокая логика в том, что добившись успеха теряется человечность и здравый смысл. «Фокстрот» тому яркое подтверждение.
Постоянный клиент магазина с декабря 2010г (моя карта комфорта № 110 3326 3553, если "уважаемая" администрация захочет ее анулировать) . За это время история покупок почти 16 тыс.грн. Но судя по всему, больше уже не будет. В июне имел неосторожность купить видеорегистратор (за 910 грн.), забрал последний, с витрины разряженный и не требовал при мне зарядить и проверить. Придя домой и все-таки включив прибор ужаснулся – картинки практически нет, дисплей не функционирует. Приехал в магазин с надеждой решить вопрос быстро и безболезненно, не тут то было. От доблестных менеджеров я наслушался о том, что сам купил – сам дурак, никто не заставлял брать. Хочешь возврат т.к. не прошло две недели – значит, ты его сам сломал! Иди в сервис центр производителя пусть там дают акт о том, что брак заводской, в противном случае свободен. А сервис ответил что никаких актов они не дают, а просто ремонтируют, и Фокстроту это известно. Варианты – или отдавай в ремонт, или судись с магазином.
И что характерно, за три с лишним года – инцидент не первый, но отношение к клиенту с каждым годом все хуже. Вывод простой – покупка в «Фокстроте» не менее авантюрное предприятие чем брать товар из рук на радиорынке. Будьте осторожны! Не повторяйте моих ошибок! Ищите магазин который отвечает за свою работу!
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство и принять соответствующие меры, для организации корректной работе магазинов, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153