Наверное, есть жестокая логика в том, что добившись успеха теряется человечность и здравый смысл. «Фокстрот» тому яркое подтверждение. Постоянный клиент магазина с декабря 2010г (моя карта комфорта № 110 3326 3553, если "уважаемая" администрация захочет ее анулировать) . За это время история покупок почти 16 тыс.грн. Но судя по всему, больше уже не будет. В июне имел неосторожность купить видеорегистратор (за 910 грн.), забрал последний, с витрины разряженный и не требовал при мне зарядить и проверить. Придя домой и все-таки включив прибор ужаснулся – картинки практически нет, дисплей не функционирует. Приехал в магазин с надеждой решить вопрос быстро и безболезненно, не тут то было. От доблестных менеджеров я наслушался о том, что сам купил – сам дурак, никто не заставлял брать. Хочешь возврат т.к. не прошло две недели – значит, ты его сам сломал! Иди в сервис центр производителя пусть там дают акт о том, что брак заводской, в противном случае свободен. А сервис ответил что никаких актов они не дают, а просто ремонтируют, и Фокстроту это известно. Варианты – или отдавай в ремонт, или судись с магазином. И что характерно, за три с лишним года – инцидент не первый, но отношение к клиенту с каждым годом все хуже. Вывод простой – покупка в «Фокстроте» не менее авантюрное предприятие чем брать товар из рук на радиорынке. Будьте осторожны! Не повторяйте моих ошибок! Ищите магазин который отвечает за свою работу!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство и принять соответствующие меры, для организации корректной работе магазинов, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку.
Отзывы о Фокстрот
Наверное, есть жестокая логика в том, что добившись успеха теряется человечность и здравый смысл. «Фокстрот» тому яркое подтверждение.
Постоянный клиент магазина с декабря 2010г (моя карта комфорта № 110 3326 3553, если "уважаемая" администрация захочет ее анулировать) . За это время история покупок почти 16 тыс.грн. Но судя по всему, больше уже не будет. В июне имел неосторожность купить видеорегистратор (за 910 грн.), забрал последний, с витрины разряженный и не требовал при мне зарядить и проверить. Придя домой и все-таки включив прибор ужаснулся – картинки практически нет, дисплей не функционирует. Приехал в магазин с надеждой решить вопрос быстро и безболезненно, не тут то было. От доблестных менеджеров я наслушался о том, что сам купил – сам дурак, никто не заставлял брать. Хочешь возврат т.к. не прошло две недели – значит, ты его сам сломал! Иди в сервис центр производителя пусть там дают акт о том, что брак заводской, в противном случае свободен. А сервис ответил что никаких актов они не дают, а просто ремонтируют, и Фокстроту это известно. Варианты – или отдавай в ремонт, или судись с магазином.
И что характерно, за три с лишним года – инцидент не первый, но отношение к клиенту с каждым годом все хуже. Вывод простой – покупка в «Фокстроте» не менее авантюрное предприятие чем брать товар из рук на радиорынке. Будьте осторожны! Не повторяйте моих ошибок! Ищите магазин который отвечает за свою работу!
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим Вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами при взаимодействии с магазинами сети «Фокстрот».
Для того, что бы мы смогли провести разбирательство и принять соответствующие меры, для организации корректной работе магазинов, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи на [email protected] следующее: в каком городе и в магазине по какому адресу Вы совершали покупку.
С уважением,
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
0-800-500-153