Владимир Відгук додано 25 лютого, 2024 год21 перегляд
Відгук про Фокстрот за адресою Кривий Ріг, проспект Металургів, 36/3 Фокстрот решил просто игнорировать закон о защите прав потребителей. У них свои правила и законы им " это не нужно читать" – цитата менеджера в г. Кривой Рог, пр-кт Металлургов 36.
Суть: отказываются принимать по гарантии товар, пока не подпишешь от своего имени их шаблонное заявление. Все бы ничего, но они тупо вынуждают отказаться от законных прав и соглашаться на катание в ремонт сроком в 60 дней технику, вместо предусмотренных законом 14. Иначе – не примем и все. Стоит тётя и решает, есть у тебя права или нет. Посмотрим, что на это скажет официально сеть. Решат вопрос с некомпетентными работниками магазина или попробуют так же нарушать закон. Притяну к ответу по закону принципиально, плевать на тот компьютер.
2024-й год, а обслуживание клиента как на рынке. Старший офицер ЗСУ в единственный выходной должен тратить весь день, чтобы доказать что он не дурак некомпетентной тетеньке. Я точно купил в сети, а не в подвале технику? Позор, в фокстрот никогда ничего не куплю.
Вітаємо! Просимо вибачення за отримані неприємні емоції та завдані незручності! Ваш відгук наразі зафіксовано та передано до відповідного відділу на розгляд. Найближчим часом Вам нададуть зворотній зв'язок (зателефонують) З повагою, Дмитро Фахівець по роботі з клієнтами Компанія "Фокстрот. Техніка для дому" 0800 300 353
И обязательно отоброжу этот ответ во всех площадках, чтобы людей оградить от такого "сервиса". Фокстрот застрял в 2004, но хуже всего, думают, что можно нарушать им закон. Ведь ваша горячая линия подтвердила, что это ваше типовое заявление. Хотя должны были наглому персоналу объяснить, что не лохам хотя бы не нужно впаривать и обязаны были реализовать законные требования согласно ст.8.
Комфли, Цитрус, Алло, Эльдорадо – Фокстрот гопник из подворотни на фоне нормальных сетей.
Что и требовалось доказать – Фокстрот продолжает упорно не выполнять законные требования потребителя.
Снова полная некомпетенция замдиректора по адресу г.Кривой Рог, Металлургов 36. Зачем заместитель, если не может выполнить элементарные обязанности? Я должен рассказывать и учить ваш персонал, тратить на это время?
Фокстрот, решите простейшую вопрос, на который требуется 5 минут, не позорьтесь.
Юрист не нужен для рассмотрения простейшего заявления о возврате, если директор магазина и его заместитель на своём месте и знают элементарные вещи. Вы же не ждёте ответа юриста, получая деньги от клиента, чтобы подтвердить сделку?
Когда уже перестанут делать одолжение потребителям и начнут выполнять свои обязанности?
Плюют на закон о защите прав потребителей - Відгуки про Фокстрот
Суть: отказываются принимать по гарантии товар, пока не подпишешь от своего имени их шаблонное заявление. Все бы ничего, но они тупо вынуждают отказаться от законных прав и соглашаться на катание в ремонт сроком в 60 дней технику, вместо предусмотренных законом 14. Иначе – не примем и все. Стоит тётя и решает, есть у тебя права или нет. Посмотрим, что на это скажет официально сеть. Решат вопрос с некомпетентными работниками магазина или попробуют так же нарушать закон. Притяну к ответу по закону принципиально, плевать на тот компьютер.
2024-й год, а обслуживание клиента как на рынке. Старший офицер ЗСУ в единственный выходной должен тратить весь день, чтобы доказать что он не дурак некомпетентной тетеньке. Я точно купил в сети, а не в подвале технику? Позор, в фокстрот никогда ничего не куплю.
відгук
Коментарі до відгуку
Комфли, Цитрус, Алло, Эльдорадо – Фокстрот гопник из подворотни на фоне нормальных сетей.
Снова полная некомпетенция замдиректора по адресу г.Кривой Рог, Металлургов 36. Зачем заместитель, если не может выполнить элементарные обязанности? Я должен рассказывать и учить ваш персонал, тратить на это время?
Фокстрот, решите простейшую вопрос, на который требуется 5 минут, не позорьтесь.
Юрист не нужен для рассмотрения простейшего заявления о возврате, если директор магазина и его заместитель на своём месте и знают элементарные вещи. Вы же не ждёте ответа юриста, получая деньги от клиента, чтобы подтвердить сделку?
Когда уже перестанут делать одолжение потребителям и начнут выполнять свои обязанности?