Фокстрот кидает клиентов - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 23 жовтня, 2021 год 11 переглядів
 Відгук про Фокстрот за адресою Київ, ул. Большая кольцевая, д. 4-ф Отнесла не работающий чайник через неделю после покупки, через неделю позвонили и сказали ждите месяц, заказали запчасти, это какой « классный» товар продают




Коментарі до відгуку

Гость 23 жовтня, 2021 год
Уже писала, ответ у Фокстрота «ждите месяцами»
Відповідь представника Фокстрот 23 жовтня, 2021 год
Вітаємо ! Ми продаємо абсолютно нову техніку, всю відповідальність за працездатність несе виробник, а не магазин. Тому в разі поломок потрібно звертатися до уповноважених сервісів. Також для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.



З повагою, Юлія

Фахівець по роботі з відгуків клієнтів

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Марина Мельничук 23 жовтня, 2021 год
Покупка в Фокстроте это как игра в лотерею, будет работать или нет, такого быть не должно. Вы крупная контора и должны думать какой товар продаете, а если он некачественный изначально, должна быть возможность возврата денег, а вы занимаетесь беспределом
Відповідь представника Фокстрот 23 жовтня, 2021 год
Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації. Обмін або повернення неякісного товару можливо тільки при наявності акта від АСЦ про наявність істотного недоліку, внаслідок чого техніка не може бути відремонтована.
Марина Мельничук 23 жовтня, 2021 год
Ваши извинения мне не нужны, лучше деньги верните за некачественный товар, тем более, что ваши извинения совсем не «щіри»
Гость 23 жовтня, 2021 год
У вас есть акт на руках, что товар некачественный? Или вы сами так решили. Магазин ведь не знает как товаром пользовались за пределами магазина. Может вы сами поломали, может свет мигнул и т.д. Без акта деньги не вернут, закон защищает от недобросовестных покупателей.
Гость 23 жовтня, 2021 год
Чайник с самого начала не выключался при закипании, через неделю отдала его в ваш магазин, а еще через неделю перезвонили с сервисного центра и сказали, что заказали запчасть для него и он будет готов примерно через месяц, Где же я его кинула в стенку или еще что-то сделала?, тогда бы сервисный центр сказал, что виновата я. А вы продаете бракованный изначально товар, что и требовалось доказать.


Фокстрот
Всі відгуки

1.5 5
5124 відгука / 873171 перегляд
Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
6993 відгука
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків