Фокстрот кидает клиентов - Відгуки про Фокстрот

Фокстрот
Відгук додано 23 жовтня, 2021 год 11 переглядів
 Відгук про Фокстрот за адресою Київ, ул. Большая кольцевая, д. 4-ф Отнесла не работающий чайник через неделю после покупки, через неделю позвонили и сказали ждите месяц, заказали запчасти, это какой « классный» товар продают




Коментарі до відгуку

Гость 23 жовтня, 2021 год
Уже писала, ответ у Фокстрота «ждите месяцами»
Відповідь представника Фокстрот 23 жовтня, 2021 год
Вітаємо ! Ми продаємо абсолютно нову техніку, всю відповідальність за працездатність несе виробник, а не магазин. Тому в разі поломок потрібно звертатися до уповноважених сервісів. Також для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.



З повагою, Юлія

Фахівець по роботі з відгуків клієнтів

Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"

0800 300 353
Марина Мельничук 23 жовтня, 2021 год
Покупка в Фокстроте это как игра в лотерею, будет работать или нет, такого быть не должно. Вы крупная контора и должны думать какой товар продаете, а если он некачественный изначально, должна быть возможность возврата денег, а вы занимаетесь беспределом
Відповідь представника Фокстрот 23 жовтня, 2021 год
Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації. Обмін або повернення неякісного товару можливо тільки при наявності акта від АСЦ про наявність істотного недоліку, внаслідок чого техніка не може бути відремонтована.
Марина Мельничук 23 жовтня, 2021 год
Ваши извинения мне не нужны, лучше деньги верните за некачественный товар, тем более, что ваши извинения совсем не «щіри»
Гость 23 жовтня, 2021 год
У вас есть акт на руках, что товар некачественный? Или вы сами так решили. Магазин ведь не знает как товаром пользовались за пределами магазина. Может вы сами поломали, может свет мигнул и т.д. Без акта деньги не вернут, закон защищает от недобросовестных покупателей.
Гость 23 жовтня, 2021 год
Чайник с самого начала не выключался при закипании, через неделю отдала его в ваш магазин, а еще через неделю перезвонили с сервисного центра и сказали, что заказали запчасть для него и он будет готов примерно через месяц, Где же я его кинула в стенку или еще что-то сделала?, тогда бы сервисный центр сказал, что виновата я. А вы продаете бракованный изначально товар, что и требовалось доказать.


Фокстрот
Всі відгуки

1.4 5
5133 відгука / 874277 переглядів
Супермаркети електроніки
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
COMFY
COMFY

Рейтинг: 1.6
7018 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
23 відгука
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити
ТРЦ Ривьера Шоппинг Сити

Рейтинг: 2.9
20 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
131 відгук