Марина Мельничук Отзыв написан 23 октября, 2021 год11 просмотров
Отзыв о Фокстрот по адресу Київ, ул. Большая кольцевая, д. 4-ф Отнесла не работающий чайник через неделю после покупки, через неделю позвонили и сказали ждите месяц, заказали запчасти, это какой « классный» товар продают
Вітаємо ! Ми продаємо абсолютно нову техніку, всю відповідальність за працездатність несе виробник, а не магазин. Тому в разі поломок потрібно звертатися до уповноважених сервісів. Також для того, щоб ми мали змогу розібратися в даній ситуації та допомогти, прохання надіслати це звернення на адресу [email protected] і вказати Ваш контактний номер телефону для зворотного зв'язку.
Покупка в Фокстроте это как игра в лотерею, будет работать или нет, такого быть не должно. Вы крупная контора и должны думать какой товар продаете, а если он некачественный изначально, должна быть возможность возврата денег, а вы занимаетесь беспределом
Приносимо щирі вибачення за непорозуміння та отримані неприємні емоції від ситуації. Обмін або повернення неякісного товару можливо тільки при наявності акта від АСЦ про наявність істотного недоліку, внаслідок чого техніка не може бути відремонтована.
У вас есть акт на руках, что товар некачественный? Или вы сами так решили. Магазин ведь не знает как товаром пользовались за пределами магазина. Может вы сами поломали, может свет мигнул и т.д. Без акта деньги не вернут, закон защищает от недобросовестных покупателей.
Чайник с самого начала не выключался при закипании, через неделю отдала его в ваш магазин, а еще через неделю перезвонили с сервисного центра и сказали, что заказали запчасть для него и он будет готов примерно через месяц, Где же я его кинула в стенку или еще что-то сделала?, тогда бы сервисный центр сказал, что виновата я. А вы продаете бракованный изначально товар, что и требовалось доказать.
Фокстрот кидает клиентов - Отзывы о Фокстрот
отзыв
Комментарии к отзыву
З повагою, Юлія
Фахівець по роботі з відгуків клієнтів
Компанія "Фокстрот. Техніка для дому"
0800 300 353