Відгук про Делівері за адресою Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Это кошмар!неделю где то болтается наша мебель. Обещали в течении 3-х дней,а возят ее уже неделю по всем городам восточной Украины! Никто ни за что не отвечает! Не говорят день доставки.Нет номеров телефона водителей.Три раза перегружали ее на складах Киева,Днепра,Запорожья. В каком виде приедет,если приедет еще наша мебель.. Видимо на фоне этих всех отзывов надо разобраться с этой компанией! Имеет... Читати відгук Это кошмар!неделю где то болтается наша мебель. Обещали в течении 3-х дней,а возят ее уже неделю по всем городам восточной Украины! Никто ни за что не отвечает! Не говорят день доставки.Нет номеров телефона водителей.Три раза перегружали ее на складах Киева,Днепра,Запорожья. В каком виде приедет,если приедет еще наша мебель.. Видимо на фоне этих всех отзывов надо разобраться с этой компанией! Имеет ли право существовать такая компания! Я вложила air tag ( трекер) в диван и смотрю по айфону «ПРИКЛЮЧЕНИЯ» моей мебели! Все фиксирую.. Блин.. может они спят на моём импортном диване? Может им он нужен?
Переваги:
Нет плюсов НИ-КА-КИХ
Недоліки:
Видимо моему дивану импортному решили показать всю восточную Украину(смотрю AirTag). Доставка вообще не в какие сроки не влазит. Страховку берут,но не выплачивают повреждения! Нет грузчиков.
Відгук про Делівері за адресою Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Сама я часто пользуюсь услугами этой компании и не имею поводов для нареканий. В основном, я получаю через деливери товары, заказанные в интернете. Так как работаю в основном дома, то мне очень удобно, что курьер может все привезти домой и отдать в руки. Очень быстрая и качественная доставка у них. Рекомендую.
yliyas2007, добрый день! Благодарим Вас за рекомендации и оказанное доверие! С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Відгук про Делівері за адресою Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Являемся производителем мебели, имеем большую базу клиентов по Украине, с нами сотрудничают множество интернет-магазинов. Работали активно с Деливери три года. Товар иногда били, но всегда возмещали убытки, хоть и приходилось неделями вызванивать службу безопасности... пока нам не повстречалось несчастье с фамилией Тищенко Олег - начальник службы безопасности, который вел рассмотрение боя по №9549 от 28.10.14 и бой нам не был... Читати відгук Являемся производителем мебели, имеем большую базу клиентов по Украине, с нами сотрудничают множество интернет-магазинов. Работали активно с Деливери три года. Товар иногда били, но всегда возмещали убытки, хоть и приходилось неделями вызванивать службу безопасности... пока нам не повстречалось несчастье с фамилией Тищенко Олег - начальник службы безопасности, который вел рассмотрение боя по №9549 от 28.10.14 и бой нам не был возмещен. Тищенко написал вранье в акте, который не был никем подписан, на наши замечания о том, что в акте написана неправда - не отреагировал, в итоге мы принципиально не работаем с Деливери с тех пор!!! Об этом писали и менеджерам по продажам и в службу сервиса с подробным описанием как и во что мы пакуем свой товар, предоставляли документы, подтверждающие все наши претензии, и никакой реакции. Вот так Деливери дорожит постоянными клиентами, при чем закрывает глаза на недобросовестное отношение работников к своим обязанностям. Возможно только для перевозки корреспонденции эта служба и годится. Компания выросла, и теперь не справляется со своими размерами!!! не говоря уже о качестве обслуживания.
Юлия, здравствуйте. Груз по квитанции 0580030881 был упакован грузоотправителем с нарушением правил упаковки грузов. В соответствии с п. 14 Правил упаковки грузов (приложение № 7 к Правилам) окна, двери, столешницы, разборные детали мебели упаковываются следующим образом: углы рам, окон, дверей, столешниц, разборных деталей мебели закрываются защитными картонными или деревянными накладками. Стекло и дверные полотна должны быть закрыть ДВП, гофрокартоном, или их заменителями. Вся конструкция должна быть обтянута стретч-пленкой, металлической лентой или скотчем В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (мебель в разобранном виде) был принят от грузоотправителя 23.10.2014 г., упакованный в картонную упаковку. При приеме груза от грузоотправителя, содержимое коробки не осматривалось, целостность груза не проверялась. Наличие внутренней упаковки и ее соответствие правилам упаковки не проверялось. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Кролевец и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение. Причиной повреждения груза является несоответствие упаковки типу груза, отсутствие внутренней упаковки (уплотнителя) и отсутствие защиты углов картонными или деревянными накладками. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены. Предоставленное в качестве документа о стоимости груза платежное поручение № Р24А113986372353467 от 22.10.2014 г. не может быть принято в качестве документа на груз в связи с тем, что получатель денежных средств не соответствует отправителю груза, в графе «назначение платежа» также отсутствует информация, дающая основания предполагать соответствие данного платежного поручения перевозимому грузу. Также не можем принять в качестве документа о размере ущерба справку об оценочной стоимости поврежденных деталей от 30.10.2014 г., в связи с отсутствием в справке информации из чего именно складывается данная сумма. В соответствии с п.7.2 Правил экспедитор несет ответственность за повреждение либо утрату груза только в тех случаях, когда утрата или повреждение произошло по вине Экспедитора. Согласно п. 7.2.1 Правил, Экспедитор не несет ответственности за целостность, сохранность груза в случаях, если: - упаковка не соответствует Правилам; - груз передается Грузополучателю или Грузоотправителю в целой (неповрежденной) упаковке, а также в случае, если выявленные повреждения упаковки не соответствуют повреждениям на грузе; - груз не упакован; - при выдаче груза выявлен поврежденный груз или недостача груза в целой (неповрежденной) упаковке. Ответственность за какие-либо повреждения, недостачу или отсутствие груза внутри неповрежденной упаковки, несет Грузоотправитель. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показати 2 відповіді
Відгук про Делівері за адресою Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Покупала детям подарки на нг, большая коробка, детский супермаркет. Просчитав стоимость доставки по разным тк, выбрала деливери,самая дешевая. Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах. Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару... Читати відгук Покупала детям подарки на нг, большая коробка, детский супермаркет. Просчитав стоимость доставки по разным тк, выбрала деливери,самая дешевая. Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах. Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару раз уронили и вот результат((( дети получат сломаную вещь к нг. спасибо за прекрасный сервис
Ксения, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза для проведения служебного расследования. Искренне приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55 Показати 1 відповідь
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше
Хотите ужасных приключений -обращайтесь!
Я вложила air tag ( трекер) в диван и смотрю по айфону «ПРИКЛЮЧЕНИЯ» моей мебели! Все фиксирую.. Блин.. может они спят на моём импортном диване? Может им он нужен?
Довольна
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Не дорожат постоянными клиентами!!! ИСПОРТИЛИСЬ!
Компания выросла, и теперь не справляется со своими размерами!!! не говоря уже о качестве обслуживания.
В соответствии с п. 14 Правил упаковки грузов (приложение № 7 к Правилам) окна, двери, столешницы, разборные детали мебели упаковываются следующим образом: углы рам, окон, дверей, столешниц, разборных деталей мебели закрываются защитными картонными или деревянными накладками. Стекло и дверные полотна должны быть закрыть ДВП, гофрокартоном, или их заменителями. Вся конструкция должна быть обтянута стретч-пленкой, металлической лентой или скотчем
В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (мебель в разобранном виде) был принят от грузоотправителя 23.10.2014 г., упакованный в картонную упаковку. При приеме груза от грузоотправителя, содержимое коробки не осматривалось, целостность груза не проверялась. Наличие внутренней упаковки и ее соответствие правилам упаковки не проверялось. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Кролевец и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение. Причиной повреждения груза является несоответствие упаковки типу груза, отсутствие внутренней упаковки (уплотнителя) и отсутствие защиты углов картонными или деревянными накладками. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.
Предоставленное в качестве документа о стоимости груза платежное поручение № Р24А113986372353467 от 22.10.2014 г. не может быть принято в качестве документа на груз в связи с тем, что получатель денежных средств не соответствует отправителю груза, в графе «назначение платежа» также отсутствует информация, дающая основания предполагать соответствие данного платежного поручения перевозимому грузу.
Также не можем принять в качестве документа о размере ущерба справку об оценочной стоимости поврежденных деталей от 30.10.2014 г., в связи с отсутствием в справке информации из чего именно складывается данная сумма.
В соответствии с п.7.2 Правил экспедитор несет ответственность за повреждение либо утрату груза только в тех случаях, когда утрата или повреждение произошло по вине Экспедитора.
Согласно п. 7.2.1 Правил, Экспедитор не несет ответственности за целостность, сохранность груза в случаях, если:
- упаковка не соответствует Правилам;
- груз передается Грузополучателю или Грузоотправителю в целой (неповрежденной) упаковке, а также в случае, если выявленные повреждения упаковки не соответствуют повреждениям на грузе;
- груз не упакован;
- при выдаче груза выявлен поврежденный груз или недостача груза в целой (неповрежденной) упаковке.
Ответственность за какие-либо повреждения, недостачу или отсутствие груза внутри неповрежденной упаковки, несет Грузоотправитель.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показати 2 відповіді
Первый заказ и такой результат
Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах.
Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару... Читати відгук Покупала детям подарки на нг, большая коробка, детский супермаркет. Просчитав стоимость доставки по разным тк, выбрала деливери,самая дешевая.
Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах.
Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару раз уронили и вот результат(((
дети получат сломаную вещь к нг.
спасибо за прекрасный сервис
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55 Показати 1 відповідь