Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы...
детальніше
Не дорожат постоянными клиентами!!! ИСПОРТИЛИСЬ! - Відгуки про Делівері
Компания выросла, и теперь не справляется со своими размерами!!! не говоря уже о качестве обслуживания.
8 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
В соответствии с п. 14 Правил упаковки грузов (приложение № 7 к Правилам) окна, двери, столешницы, разборные детали мебели упаковываются следующим образом: углы рам, окон, дверей, столешниц, разборных деталей мебели закрываются защитными картонными или деревянными накладками. Стекло и дверные полотна должны быть закрыть ДВП, гофрокартоном, или их заменителями. Вся конструкция должна быть обтянута стретч-пленкой, металлической лентой или скотчем
В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (мебель в разобранном виде) был принят от грузоотправителя 23.10.2014 г., упакованный в картонную упаковку. При приеме груза от грузоотправителя, содержимое коробки не осматривалось, целостность груза не проверялась. Наличие внутренней упаковки и ее соответствие правилам упаковки не проверялось. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Кролевец и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение. Причиной повреждения груза является несоответствие упаковки типу груза, отсутствие внутренней упаковки (уплотнителя) и отсутствие защиты углов картонными или деревянными накладками. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.
Предоставленное в качестве документа о стоимости груза платежное поручение № Р24А113986372353467 от 22.10.2014 г. не может быть принято в качестве документа на груз в связи с тем, что получатель денежных средств не соответствует отправителю груза, в графе «назначение платежа» также отсутствует информация, дающая основания предполагать соответствие данного платежного поручения перевозимому грузу.
Также не можем принять в качестве документа о размере ущерба справку об оценочной стоимости поврежденных деталей от 30.10.2014 г., в связи с отсутствием в справке информации из чего именно складывается данная сумма.
В соответствии с п.7.2 Правил экспедитор несет ответственность за повреждение либо утрату груза только в тех случаях, когда утрата или повреждение произошло по вине Экспедитора.
Согласно п. 7.2.1 Правил, Экспедитор не несет ответственности за целостность, сохранность груза в случаях, если:
- упаковка не соответствует Правилам;
- груз передается Грузополучателю или Грузоотправителю в целой (неповрежденной) упаковке, а также в случае, если выявленные повреждения упаковки не соответствуют повреждениям на грузе;
- груз не упакован;
- при выдаче груза выявлен поврежденный груз или недостача груза в целой (неповрежденной) упаковке.
Відповідьственность за какие-либо повреждения, недостачу или отсутствие груза внутри неповрежденной упаковки, несет Грузоотправитель.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
а чтобы клиент был доволен . Что вы там делали с этим грузом? Выплатите ему компенсацию и человек это оценит
Это же ваш постоянный клиент! Клиент всегда прав! Уверен что вы прикладываете много усилий для поддержания своей репутации . Повысьте работникам зарплату организуйте и они будут работать. Измените чуть политику компании и вы обгоните всех конкурентов .
Не перестаем удивляться вашей находчивости, теперь видите ли вам не понятно, из чего именно складывается сумма, предоставленная в справке об оценочной стоимости, а почему у нас не попросили развернутый отчет о формировании ее стоимости, это не проблема, только мы сомневаемся, что именно в этом проблема дело до конца довести. Вопрос больше интересует, почему все предыдущие случаи с боем нам возмещали, и мебель при этом упакована была так же. Мы же производители серийной мебели, и пакуется все одинаково уже более пяти лет, и отправляются одни и те же изделия!!! Есть архив с номерами актов, по которым нам возмещали бой и бой был с такой же упаковкой!!!
Что теперь скажете, Отдел Качества и стандартизации! Если бы хоть кто-нибудь приложил усилия и поднял видео материалы по этому делу, оправдываться бы не стали. Были порваны даже маленькие пачки с фурнитурой - явно кто-то что-то искал, а их намеренно сложно открыть!