Не дорожат постоянными клиентами!!! ИСПОРТИЛИСЬ! - Відгуки про Делівері

Делівері
Украина Відгук додано 3 лютого, 2015 год 1665 переглядів
 Відгук про Делівері за адресою Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Являемся производителем мебели, имеем большую базу клиентов по Украине, с нами сотрудничают множество интернет-магазинов. Работали активно с Деливери три года. Товар иногда били, но всегда возмещали убытки, хоть и приходилось неделями вызванивать службу безопасности... пока нам не повстречалось несчастье с фамилией Тищенко Олег - начальник службы безопасности, который вел рассмотрение боя по №9549 от 28.10.14 и бой нам не был возмещен. Тищенко написал вранье в акте, который не был никем подписан, на наши замечания о том, что в акте написана неправда - не отреагировал, в итоге мы принципиально не работаем с Деливери с тех пор!!! Об этом писали и менеджерам по продажам и в службу сервиса с подробным описанием как и во что мы пакуем свой товар, предоставляли документы, подтверждающие все наши претензии, и никакой реакции. Вот так Деливери дорожит постоянными клиентами, при чем закрывает глаза на недобросовестное отношение работников к своим обязанностям. Возможно только для перевозки корреспонденции эта служба и годится.
Компания выросла, и теперь не справляется со своими размерами!!! не говоря уже о качестве обслуживания.

8 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Деливери 3 лютого, 2015 год
Юлия, здравствуйте. Груз по квитанции 0580030881 был упакован грузоотправителем с нарушением правил упаковки грузов.

В соответствии с п. 14 Правил упаковки грузов (приложение № 7 к Правилам) окна, двери, столешницы, разборные детали мебели упаковываются следующим образом: углы рам, окон, дверей, столешниц, разборных деталей мебели закрываются защитными картонными или деревянными накладками. Стекло и дверные полотна должны быть закрыть ДВП, гофрокартоном, или их заменителями. Вся конструкция должна быть обтянута стретч-пленкой, металлической лентой или скотчем

В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (мебель в разобранном виде) был принят от грузоотправителя 23.10.2014 г., упакованный в картонную упаковку. При приеме груза от грузоотправителя, содержимое коробки не осматривалось, целостность груза не проверялась. Наличие внутренней упаковки и ее соответствие правилам упаковки не проверялось. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Кролевец и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение. Причиной повреждения груза является несоответствие упаковки типу груза, отсутствие внутренней упаковки (уплотнителя) и отсутствие защиты углов картонными или деревянными накладками. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.

Предоставленное в качестве документа о стоимости груза платежное поручение № Р24А113986372353467 от 22.10.2014 г. не может быть принято в качестве документа на груз в связи с тем, что получатель денежных средств не соответствует отправителю груза, в графе «назначение платежа» также отсутствует информация, дающая основания предполагать соответствие данного платежного поручения перевозимому грузу.

Также не можем принять в качестве документа о размере ущерба справку об оценочной стоимости поврежденных деталей от 30.10.2014 г., в связи с отсутствием в справке информации из чего именно складывается данная сумма.

В соответствии с п.7.2 Правил экспедитор несет ответственность за повреждение либо утрату груза только в тех случаях, когда утрата или повреждение произошло по вине Экспедитора.

Согласно п. 7.2.1 Правил, Экспедитор не несет ответственности за целостность, сохранность груза в случаях, если:

- упаковка не соответствует Правилам;

- груз передается Грузополучателю или Грузоотправителю в целой (неповрежденной) упаковке, а также в случае, если выявленные повреждения упаковки не соответствуют повреждениям на грузе;

- груз не упакован;

- при выдаче груза выявлен поврежденный груз или недостача груза в целой (неповрежденной) упаковке.

Відповідьственность за какие-либо повреждения, недостачу или отсутствие груза внутри неповрежденной упаковки, несет Грузоотправитель.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]

Екатерина, 067-620-50-55


Гена (Украина, Київ) 5 лютого, 2015 год
Хорошо что вы хотя-бы отвечаете (это редкость) ,но ваша задача не давать сухие ответы

а чтобы клиент был доволен . Что вы там делали с этим грузом? Выплатите ему компенсацию и человек это оценит

Это же ваш постоянный клиент! Клиент всегда прав! Уверен что вы прикладываете много усилий для поддержания своей репутации . Повысьте работникам зарплату организуйте и они будут работать. Измените чуть политику компании и вы обгоните всех конкурентов .
Юлия (Украина) 3 лютого, 2015 год
Какие же вы многословные, как только на сайте отзыв написали, а что же вы не отвечали, когда мы вам подробно все изложили и в виде жалобы на почту отправили 24.11.14 ?!!!

Не перестаем удивляться вашей находчивости, теперь видите ли вам не понятно, из чего именно складывается сумма, предоставленная в справке об оценочной стоимости, а почему у нас не попросили развернутый отчет о формировании ее стоимости, это не проблема, только мы сомневаемся, что именно в этом проблема дело до конца довести. Вопрос больше интересует, почему все предыдущие случаи с боем нам возмещали, и мебель при этом упакована была так же. Мы же производители серийной мебели, и пакуется все одинаково уже более пяти лет, и отправляются одни и те же изделия!!! Есть архив с номерами актов, по которым нам возмещали бой и бой был с такой же упаковкой!!!

Что теперь скажете, Отдел Качества и стандартизации! Если бы хоть кто-нибудь приложил усилия и поднял видео материалы по этому делу, оправдываться бы не стали. Были порваны даже маленькие пачки с фурнитурой - явно кто-то что-то искал, а их намеренно сложно открыть!


Елена (Украина, Запоріжжя) 11 березня, 2015 год
Если эта упаковка не соответствует их правилам, то какая тогда? Мы то же являемся производителями мебели и то же столкнулись с проблемой возмещения ущерба. Никогда бы не подумала, что компания с которой сотрудничаешь ни один год может так себя вести по отношению к клиентам. Зачем тогда представители компании звонят и спрашивают почему перестали отправлять грузы?
Юлия (Украина) 3 лютого, 2015 год
И какое совпадение, не только мы возмущены работой Тищенко Олега, вот еще отзыв https://www.otzyvua.net/deliveri/video.
Наталья (Босния и Герцеговина) 6 лютого, 2015 год
Можете не стараться.. Они удаляют негативные отзывы! Я работала с ними (Венето) одно время, но груз доставляют с порванной упаковкой и грязный (уж не знаю, что они с ним делают). Один раз (адресная доставка) доставили матрас клиенту в легковом автомобиле согнутый пополам?! Матрас скрутили!! Это вообще нонсенс!! Поломали всю пружину! И у них еще рейтинг выше Новой Почты! Никогда не поверю..


Делівері
Всі відгуки

1.2 5
3668 відгуків / 584742 перегляда
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше

Вантажоперевезення
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.3
23673 відгука
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 відгуків
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 відгуків
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 відгуків
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 відгуків
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 відгуків
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 відгуків