Деливери (Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б) отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Деливери
2.0 5
4 отзыва / 584705 просмотров
Результаты отзывов
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Хотите ужасных приключений -обращайтесь!

Павел Павел 27 февраля, 2024 год
 Отзыв о Деливери по адресу Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Это кошмар!неделю где то болтается наша мебель. Обещали в течении 3-х дней,а возят ее уже неделю по всем городам восточной Украины! Никто ни за что не отвечает! Не говорят день доставки.Нет номеров телефона водителей.Три раза перегружали ее на складах Киева,Днепра,Запорожья. В каком виде приедет,если приедет еще наша мебель.. Видимо на фоне этих всех отзывов надо разобраться с этой компанией! Имеет... Читать отзыв Это кошмар!неделю где то болтается наша мебель. Обещали в течении 3-х дней,а возят ее уже неделю по всем городам восточной Украины! Никто ни за что не отвечает! Не говорят день доставки.Нет номеров телефона водителей.Три раза перегружали ее на складах Киева,Днепра,Запорожья. В каком виде приедет,если приедет еще наша мебель.. Видимо на фоне этих всех отзывов надо разобраться с этой компанией! Имеет ли право существовать такая компания!
Я вложила air tag ( трекер) в диван и смотрю по айфону «ПРИКЛЮЧЕНИЯ» моей мебели! Все фиксирую.. Блин.. может они спят на моём импортном диване? Может им он нужен?
Достоинства:
  1. Нет плюсов НИ-КА-КИХ
Недостатки:
  1. Видимо моему дивану импортному решили показать всю восточную Украину(смотрю AirTag). Доставка вообще не в какие сроки не влазит. Страховку берут,но не выплачивают повреждения! Нет грузчиков.

Довольна

yliyas2007 yliyas2007 16 февраля, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Сама я часто пользуюсь услугами этой компании и не имею поводов для нареканий. В основном, я получаю через деливери товары, заказанные в интернете. Так как работаю в основном дома, то мне очень удобно, что курьер может все привезти домой и отдать в руки. Очень быстрая и качественная доставка у них. Рекомендую.
1 согласен 1 не согласен
Деливери Ответ представителя Деливери 19 февраля, 2015 год
yliyas2007, добрый день! Благодарим Вас за рекомендации и оказанное доверие!
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55

Не дорожат постоянными клиентами!!! ИСПОРТИЛИСЬ!

Юлия Юлия (Украина) 3 февраля, 2015 год
 Отзыв о Деливери по адресу Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Являемся производителем мебели, имеем большую базу клиентов по Украине, с нами сотрудничают множество интернет-магазинов. Работали активно с Деливери три года. Товар иногда били, но всегда возмещали убытки, хоть и приходилось неделями вызванивать службу безопасности... пока нам не повстречалось несчастье с фамилией Тищенко Олег - начальник службы безопасности, который вел рассмотрение боя по №9549 от 28.10.14 и бой нам не был... Читать отзыв Являемся производителем мебели, имеем большую базу клиентов по Украине, с нами сотрудничают множество интернет-магазинов. Работали активно с Деливери три года. Товар иногда били, но всегда возмещали убытки, хоть и приходилось неделями вызванивать службу безопасности... пока нам не повстречалось несчастье с фамилией Тищенко Олег - начальник службы безопасности, который вел рассмотрение боя по №9549 от 28.10.14 и бой нам не был возмещен. Тищенко написал вранье в акте, который не был никем подписан, на наши замечания о том, что в акте написана неправда - не отреагировал, в итоге мы принципиально не работаем с Деливери с тех пор!!! Об этом писали и менеджерам по продажам и в службу сервиса с подробным описанием как и во что мы пакуем свой товар, предоставляли документы, подтверждающие все наши претензии, и никакой реакции. Вот так Деливери дорожит постоянными клиентами, при чем закрывает глаза на недобросовестное отношение работников к своим обязанностям. Возможно только для перевозки корреспонденции эта служба и годится.
Компания выросла, и теперь не справляется со своими размерами!!! не говоря уже о качестве обслуживания.
8 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Деливери Ответ представителя Деливери 3 февраля, 2015 год
Юлия, здравствуйте. Груз по квитанции 0580030881 был упакован грузоотправителем с нарушением правил упаковки грузов.
В соответствии с п. 14 Правил упаковки грузов (приложение № 7 к Правилам) окна, двери, столешницы, разборные детали мебели упаковываются следующим образом: углы рам, окон, дверей, столешниц, разборных деталей мебели закрываются защитными картонными или деревянными накладками. Стекло и дверные полотна должны быть закрыть ДВП, гофрокартоном, или их заменителями. Вся конструкция должна быть обтянута стретч-пленкой, металлической лентой или скотчем
В ходе проведения служебного расследования, было установлено, что груз (мебель в разобранном виде) был принят от грузоотправителя 23.10.2014 г., упакованный в картонную упаковку. При приеме груза от грузоотправителя, содержимое коробки не осматривалось, целостность груза не проверялась. Наличие внутренней упаковки и ее соответствие правилам упаковки не проверялось. Груз был доставлен на склад Экспедитора в г. Кролевец и при получении груза грузополучателем обнаружено его повреждение. Причиной повреждения груза является несоответствие упаковки типу груза, отсутствие внутренней упаковки (уплотнителя) и отсутствие защиты углов картонными или деревянными накладками. Документы на груз и документы о стоимости ущерба не предоставлены.
Предоставленное в качестве документа о стоимости груза платежное поручение № Р24А113986372353467 от 22.10.2014 г. не может быть принято в качестве документа на груз в связи с тем, что получатель денежных средств не соответствует отправителю груза, в графе «назначение платежа» также отсутствует информация, дающая основания предполагать соответствие данного платежного поручения перевозимому грузу.
Также не можем принять в качестве документа о размере ущерба справку об оценочной стоимости поврежденных деталей от 30.10.2014 г., в связи с отсутствием в справке информации из чего именно складывается данная сумма.
В соответствии с п.7.2 Правил экспедитор несет ответственность за повреждение либо утрату груза только в тех случаях, когда утрата или повреждение произошло по вине Экспедитора.
Согласно п. 7.2.1 Правил, Экспедитор не несет ответственности за целостность, сохранность груза в случаях, если:
- упаковка не соответствует Правилам;
- груз передается Грузополучателю или Грузоотправителю в целой (неповрежденной) упаковке, а также в случае, если выявленные повреждения упаковки не соответствуют повреждениям на грузе;
- груз не упакован;
- при выдаче груза выявлен поврежденный груз или недостача груза в целой (неповрежденной) упаковке.
Ответственность за какие-либо повреждения, недостачу или отсутствие груза внутри неповрежденной упаковки, несет Грузоотправитель.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 2 ответа

Первый заказ и такой результат

Ксения Ксения (Украина, Житомир) 22 ноября, 2014 год
 Отзыв о Деливери по адресу Запоріжжя, ул. Ватутина, 55Б Покупала детям подарки на нг, большая коробка, детский супермаркет. Просчитав стоимость доставки по разным тк, выбрала деливери,самая дешевая.
Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах.
Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару... Читать отзыв
Покупала детям подарки на нг, большая коробка, детский супермаркет. Просчитав стоимость доставки по разным тк, выбрала деливери,самая дешевая.
Забрали посылку, пришли домой, а супермаркет треснутый в двух местах.
Да, виноваты, что не открыли прям на складе, но сколько пользуюсь другими тк ни разу не было необходимости открывать на месте, все целое приходило. А тут вот так((( обидно((( видимо ей пару раз уронили и вот результат(((
дети получат сломаную вещь к нг.
спасибо за прекрасный сервис
4 согласны
Деливери Ответ представителя Деливери 25 ноября, 2014 год
Ксения, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, номер квитанции груза для проведения служебного расследования.
Искренне приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Показать 1 ответ
Деливери
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»).
Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза.
Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... подробнее

Рейтинг 2 из 5 на основании 4 отзывов
Грузоперевозки
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

Рейтинг: 1.4
23668 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
Укрзализныця (Укрзалізниця)
Укрзализныця (Укрзалізниця)

Рейтинг: 2.3
2606 отзывов
OptMaster
OptMaster

Рейтинг: 3.5
16 отзывов
UPS
UPS

Рейтинг: 1.4
195 отзывов
Росан
Росан

Рейтинг: 2.1
737 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов