Ольга Відгук додано 3 квітня, 2019 год177 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Покупала здесь технику для кухни и ванной. Доставку отложила на удобное для меня время (в квартире делался ремонт). Позже по вине магазина доставка переносилась 3 раза (без объяснения причины) В результате, между оплатой и доставкой - 2 месяца разницы. Гарантийный срок в таком случае считается с момента доставки товара (в магазине об этом не знают, пришлось показывать статью закона). Так случилось, что документы о доставке не сохранились, и я обратилась с просьбой их восстановить. Через 1,5 месяца в магазине мне распечатали ответ юристов - отказ, ссылаясь на то, что выдача дубликатов не предусмотрена законодательством. Уважаемые представители магазина, убедите меня в том, что магазин идет навстречу покупателю, если даже такой простой вопрос решаете отказом! К качеству техники тоже есть вопросы. Ранее купленный телевизор сломался через месяц. К чести магазина, отремонтировали без разговоров. Но по вопросу брака в холодильнике отправили в сервисный центр, хотя я имею права обратиться и в магазин. Я покупала технику не дешевых брендов, поэтому для меня странно, что уже не первый раз попадаю на брак.
Сожалеем, что доставку пришлось переносить. На любые переносы всегда есть причины, и мы готовы их проверить и предоставить вам объяснения.
Что касается дубликатов, то просим уточнить, какие документы именно вам нужны в этом случае. Рассмотрим возможность восстановления индивидуально.
Мы всегда ценим наших покупателей и рассматриваем каждый вопрос с особенным подходом.
Что касается брака, то мы такие товары не продаем. Наша компания реализовывает принципиально новую и качественную технику. Если вы обнаруживаете в процессе введения в эксплуатацию устройства недостатки, то мы всегда рекомендуем обращаться в сервисные центры производителя для диагностики и устранения неполадок. Это делается для того, чтобы понимать, когда и по чьей вине заявленный дефект возник.
Верно, что товары можно передавать в ремонт и через магазин, однако это касается не всех брендов. Некоторые бренды требуют прямого обращения клиента к производителю, потому что ведут учёт обращений (такова их политика).
Мы готовы проверить ваши документы и предыдущие обращения и ответить на вопросы. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] информацию о вашей покупке (фото чека, заявки на доставку, телефон) с указанием номера вашего поста – 879477. Уверены, что сможем повлиять на вашу оценку. Спасибо.
Добрый день! Когда писала отзыв, я не рассчитывала на реакцию магазина. Но Вы, а потом и сотрудник в электронном письме, уверили меня, что мой вопрос будет решен положительно.
«Готовы пересмотреть ваше письменное заявление и предоставить дубликаты этих накладных.
Для этого вам необходимо обратиться в магазин и составить новое обращение, указывая что документы были утеряны, и необходим дубликат для определения гарантийного срока.
Это можно сделать только при повторном заявлении, потому что дубликаты находятся в архиве, и на их поднятие нужно время.
Спасибо вам и извините за неудобства!»
04.04.19г. пошла в магазин, написала заявление. Прошло больше месяца, ответ не получила. На горячей лини сказали, что отправили почтой, а копию ответа могу получить в магазине. Мне копия ответа не нужна, мне нужны ТТН, оригиналы. В магазине сказали, что ответа нет.
К вопросу о предоставлении ТТН при доставке: в апреле мне доставляли холодильник по гарантийной замене, и ТТН не дали, сказали, что у них 3 экземпляра (должно быть 4), и мне не положено.
Ни один ответ я не получила по почте, хотя адрес указан верно.
В общем, остаюсь при своем мнении относительно магазина.
Добрый день! Нам жаль, что повторное обращение не позволило удовлетворить ваше требование. К сожалению, процедуры восстановления или изготовления дубликата утерянной ТТН действующим законодательством не предусмотрено. В обязательства покупателя всегда входит хранение документации, которую вам предоставляют сотрудники нашей компании. В любом случае, если вам накладные нужны исключительно для установления гарантийного срока техники, то мы вам в помощи не отказываем. Пока не наступил гарантийный случай, в восстановлении документа в данный момент нет необходимости. Но в той ситуации, когда вам нужно будет получить гарантийное обслуживание, вы всегда сможете обратиться к нам, и мы подтвердим производителю фактическую дату передачи товара, на основании информации, которая хранится у нас в электронном виде. Мы желаем, чтобы техника вам служила исправно и не требовала вмешательства сервисного центра на протяжении всего срока гарантии и даже дольше! Благодарим.
Не рекомендую - Відгуки про Comfy
Уважаемые представители магазина, убедите меня в том, что магазин идет навстречу покупателю, если даже такой простой вопрос решаете отказом!
К качеству техники тоже есть вопросы. Ранее купленный телевизор сломался через месяц. К чести магазина, отремонтировали без разговоров. Но по вопросу брака в холодильнике отправили в сервисный центр, хотя я имею права обратиться и в магазин.
Я покупала технику не дешевых брендов, поэтому для меня странно, что уже не первый раз попадаю на брак.
відгук
Коментарі до відгуку
Сожалеем, что доставку пришлось переносить. На любые переносы всегда есть причины, и мы готовы их проверить и предоставить вам объяснения.
Что касается дубликатов, то просим уточнить, какие документы именно вам нужны в этом случае. Рассмотрим возможность восстановления индивидуально.
Мы всегда ценим наших покупателей и рассматриваем каждый вопрос с особенным подходом.
Что касается брака, то мы такие товары не продаем. Наша компания реализовывает принципиально новую и качественную технику. Если вы обнаруживаете в процессе введения в эксплуатацию устройства недостатки, то мы всегда рекомендуем обращаться в сервисные центры производителя для диагностики и устранения неполадок. Это делается для того, чтобы понимать, когда и по чьей вине заявленный дефект возник.
Верно, что товары можно передавать в ремонт и через магазин, однако это касается не всех брендов. Некоторые бренды требуют прямого обращения клиента к производителю, потому что ведут учёт обращений (такова их политика).
Мы готовы проверить ваши документы и предыдущие обращения и ответить на вопросы. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] информацию о вашей покупке (фото чека, заявки на доставку, телефон) с указанием номера вашего поста – 879477. Уверены, что сможем повлиять на вашу оценку. Спасибо.
«Готовы пересмотреть ваше письменное заявление и предоставить дубликаты этих накладных.
Для этого вам необходимо обратиться в магазин и составить новое обращение, указывая что документы были утеряны, и необходим дубликат для определения гарантийного срока.
Это можно сделать только при повторном заявлении, потому что дубликаты находятся в архиве, и на их поднятие нужно время.
Спасибо вам и извините за неудобства!»
04.04.19г. пошла в магазин, написала заявление. Прошло больше месяца, ответ не получила. На горячей лини сказали, что отправили почтой, а копию ответа могу получить в магазине. Мне копия ответа не нужна, мне нужны ТТН, оригиналы. В магазине сказали, что ответа нет.
К вопросу о предоставлении ТТН при доставке: в апреле мне доставляли холодильник по гарантийной замене, и ТТН не дали, сказали, что у них 3 экземпляра (должно быть 4), и мне не положено.
Ни один ответ я не получила по почте, хотя адрес указан верно.
В общем, остаюсь при своем мнении относительно магазина.