Ольга Отзыв написан 3 апреля, 2019 год177 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Покупала здесь технику для кухни и ванной. Доставку отложила на удобное для меня время (в квартире делался ремонт). Позже по вине магазина доставка переносилась 3 раза (без объяснения причины) В результате, между оплатой и доставкой - 2 месяца разницы. Гарантийный срок в таком случае считается с момента доставки товара (в магазине об этом не знают, пришлось показывать статью закона). Так случилось, что документы о доставке не сохранились, и я обратилась с просьбой их восстановить. Через 1,5 месяца в магазине мне распечатали ответ юристов - отказ, ссылаясь на то, что выдача дубликатов не предусмотрена законодательством. Уважаемые представители магазина, убедите меня в том, что магазин идет навстречу покупателю, если даже такой простой вопрос решаете отказом! К качеству техники тоже есть вопросы. Ранее купленный телевизор сломался через месяц. К чести магазина, отремонтировали без разговоров. Но по вопросу брака в холодильнике отправили в сервисный центр, хотя я имею права обратиться и в магазин. Я покупала технику не дешевых брендов, поэтому для меня странно, что уже не первый раз попадаю на брак.
Сожалеем, что доставку пришлось переносить. На любые переносы всегда есть причины, и мы готовы их проверить и предоставить вам объяснения.
Что касается дубликатов, то просим уточнить, какие документы именно вам нужны в этом случае. Рассмотрим возможность восстановления индивидуально.
Мы всегда ценим наших покупателей и рассматриваем каждый вопрос с особенным подходом.
Что касается брака, то мы такие товары не продаем. Наша компания реализовывает принципиально новую и качественную технику. Если вы обнаруживаете в процессе введения в эксплуатацию устройства недостатки, то мы всегда рекомендуем обращаться в сервисные центры производителя для диагностики и устранения неполадок. Это делается для того, чтобы понимать, когда и по чьей вине заявленный дефект возник.
Верно, что товары можно передавать в ремонт и через магазин, однако это касается не всех брендов. Некоторые бренды требуют прямого обращения клиента к производителю, потому что ведут учёт обращений (такова их политика).
Мы готовы проверить ваши документы и предыдущие обращения и ответить на вопросы. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] информацию о вашей покупке (фото чека, заявки на доставку, телефон) с указанием номера вашего поста – 879477. Уверены, что сможем повлиять на вашу оценку. Спасибо.
Добрый день! Когда писала отзыв, я не рассчитывала на реакцию магазина. Но Вы, а потом и сотрудник в электронном письме, уверили меня, что мой вопрос будет решен положительно.
«Готовы пересмотреть ваше письменное заявление и предоставить дубликаты этих накладных.
Для этого вам необходимо обратиться в магазин и составить новое обращение, указывая что документы были утеряны, и необходим дубликат для определения гарантийного срока.
Это можно сделать только при повторном заявлении, потому что дубликаты находятся в архиве, и на их поднятие нужно время.
Спасибо вам и извините за неудобства!»
04.04.19г. пошла в магазин, написала заявление. Прошло больше месяца, ответ не получила. На горячей лини сказали, что отправили почтой, а копию ответа могу получить в магазине. Мне копия ответа не нужна, мне нужны ТТН, оригиналы. В магазине сказали, что ответа нет.
К вопросу о предоставлении ТТН при доставке: в апреле мне доставляли холодильник по гарантийной замене, и ТТН не дали, сказали, что у них 3 экземпляра (должно быть 4), и мне не положено.
Ни один ответ я не получила по почте, хотя адрес указан верно.
В общем, остаюсь при своем мнении относительно магазина.
Добрый день! Нам жаль, что повторное обращение не позволило удовлетворить ваше требование. К сожалению, процедуры восстановления или изготовления дубликата утерянной ТТН действующим законодательством не предусмотрено. В обязательства покупателя всегда входит хранение документации, которую вам предоставляют сотрудники нашей компании. В любом случае, если вам накладные нужны исключительно для установления гарантийного срока техники, то мы вам в помощи не отказываем. Пока не наступил гарантийный случай, в восстановлении документа в данный момент нет необходимости. Но в той ситуации, когда вам нужно будет получить гарантийное обслуживание, вы всегда сможете обратиться к нам, и мы подтвердим производителю фактическую дату передачи товара, на основании информации, которая хранится у нас в электронном виде. Мы желаем, чтобы техника вам служила исправно и не требовала вмешательства сервисного центра на протяжении всего срока гарантии и даже дольше! Благодарим.
Не рекомендую - Отзывы о COMFY
Уважаемые представители магазина, убедите меня в том, что магазин идет навстречу покупателю, если даже такой простой вопрос решаете отказом!
К качеству техники тоже есть вопросы. Ранее купленный телевизор сломался через месяц. К чести магазина, отремонтировали без разговоров. Но по вопросу брака в холодильнике отправили в сервисный центр, хотя я имею права обратиться и в магазин.
Я покупала технику не дешевых брендов, поэтому для меня странно, что уже не первый раз попадаю на брак.
отзыв
Комментарии к отзыву
Сожалеем, что доставку пришлось переносить. На любые переносы всегда есть причины, и мы готовы их проверить и предоставить вам объяснения.
Что касается дубликатов, то просим уточнить, какие документы именно вам нужны в этом случае. Рассмотрим возможность восстановления индивидуально.
Мы всегда ценим наших покупателей и рассматриваем каждый вопрос с особенным подходом.
Что касается брака, то мы такие товары не продаем. Наша компания реализовывает принципиально новую и качественную технику. Если вы обнаруживаете в процессе введения в эксплуатацию устройства недостатки, то мы всегда рекомендуем обращаться в сервисные центры производителя для диагностики и устранения неполадок. Это делается для того, чтобы понимать, когда и по чьей вине заявленный дефект возник.
Верно, что товары можно передавать в ремонт и через магазин, однако это касается не всех брендов. Некоторые бренды требуют прямого обращения клиента к производителю, потому что ведут учёт обращений (такова их политика).
Мы готовы проверить ваши документы и предыдущие обращения и ответить на вопросы. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] информацию о вашей покупке (фото чека, заявки на доставку, телефон) с указанием номера вашего поста – 879477. Уверены, что сможем повлиять на вашу оценку. Спасибо.
«Готовы пересмотреть ваше письменное заявление и предоставить дубликаты этих накладных.
Для этого вам необходимо обратиться в магазин и составить новое обращение, указывая что документы были утеряны, и необходим дубликат для определения гарантийного срока.
Это можно сделать только при повторном заявлении, потому что дубликаты находятся в архиве, и на их поднятие нужно время.
Спасибо вам и извините за неудобства!»
04.04.19г. пошла в магазин, написала заявление. Прошло больше месяца, ответ не получила. На горячей лини сказали, что отправили почтой, а копию ответа могу получить в магазине. Мне копия ответа не нужна, мне нужны ТТН, оригиналы. В магазине сказали, что ответа нет.
К вопросу о предоставлении ТТН при доставке: в апреле мне доставляли холодильник по гарантийной замене, и ТТН не дали, сказали, что у них 3 экземпляра (должно быть 4), и мне не положено.
Ни один ответ я не получила по почте, хотя адрес указан верно.
В общем, остаюсь при своем мнении относительно магазина.