Андрей Відгук додано 11 лютого, 2019 год160 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Архітектора Вербицького, 1, ТЦ New Way принес на возврат монитор через 2 дня, пользовался им около 4 часа, пока пытался настроить его. качество отвратительное: угол обзора даже на месте сидеть отличие в яркости картинки, по центру мутный фокус изображения. менеджер заявил, что у меня не в наличии коробки! хотя она была б\у и при распаковке пришла в негодность. Часа два с ними пытался все решить: - никто ни за что не отвечает, только заявление написать можно!. приду завтра и не сам, а с юристами и активистами.
Андрей, здравствуйте! Благодарим вас за описание случившейся неприятной истории. Дело в том, что вернуть можно исключительно новый товар, в полной комплектации и в рабочем состоянии. Если какой-либо из этих пунктов не соблюден, то возврат может рассматриваться исключительно по нашей лояльности к вам, а согласно Закону наш отказ будет абсолютно правомерным. Вам не обязательно обращаться с юристами лично, вы могли бы написать письменное заявление для наших юристов, получить на него письменный ответ, а в случае несогласия оспорить его даже в суде.
Мы любим каждого своего клиента и максимально индивидуально относимся к каждому из случаев, потому просим вас сообщить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, ссылку на этот пост и четкое фото чека о покупке с фотографиями состояния товара. Мы рассмотрим возможность возвратить вашу покупку на индивидуальных условиях.
Жду ваш отзыв на почту или телефон уже третьи сутки. но что интересно, но мой пост вы ответили через несколько часов. можно сделать вывод, что ответы на этом сайте делает просто бот с целью создать "положительный" образ компании, заботящейся о клиентах, которой на самом деле глубоко и с высокой скалы на...чихать!
Спасибо за сообщение. Мы видим ваше письмо на почте. Просим прощения, что не ответили сразу. Это связано с тем, что ваше письменное обращение находилось на рассмотрении нашего юридического отдела. На данный момент вопрос закрыт, ответ по вашему письменному обращению был выслан на ваш почтовый адрес через УкрПочту. Копию данного ответа вы так же можете получить в магазине, где было написано данное заявление.
отлично отшили, главное вежливо и ничего, кроме меня, никому не понятно. для справки: мне выдали распечатку со ссылкой на статьи закона, исходя из которых я "якобы" вообще не могу ничего требовать. заявляю вам, что вы ошибаетесь и в скором времени я это буду доказывать.
Вы соблюдаете законы, когда это вам удобно. Во всех иных случаях, вы плевали на права потребителей. Используете разные лазейки, лишь бы снять с себя ответственность. P.S Товар должен иметь товарный вид для возврата, это да, но, если вы дали потрепанную, затасканную коробку, то это вина клиента?(риторический вопрос) Так вы все коробки на браке рвите, а потом на законы ссылайтесь) ох и жулики)))
не принимают товар обратно с возвратом денег - Відгуки про Comfy
приду завтра и не сам, а с юристами и активистами.
відгук
Коментарі до відгуку
Мы любим каждого своего клиента и максимально индивидуально относимся к каждому из случаев, потому просим вас сообщить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, ссылку на этот пост и четкое фото чека о покупке с фотографиями состояния товара. Мы рассмотрим возможность возвратить вашу покупку на индивидуальных условиях.
Благодарим!
а касательно б/у товара, то как я его могу его оценить не распаковывая.
я отлично перечитал все законы.