Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, вул. Лермонтова, 37 Полтора года назад приобрели холодильник и оплатили сервисное обслуживание на 3 года около 1000грн. Сейчас появилась проблема, которая требует вмешательства специалиста, обратились в сервисный центр. Сначала нам пообещали, что специалист придет в течении 2х дней, но никто не пришел и не позвонил. Обратились повторно - опять обещания, что свяжутся в течении суток. Уже пошли третьи сутки, реакции нет! Это полный развод!!!! Не соглашайтесь на сервисное обслуживание, дешевле самостоятельно оплатить поломку, при необходимости, чем "кормить" обманщиков.
Здравствуйте! Эта услуга предусмотрена нами только для того, чтобы облегчить ваш дискомфорт в случае возникновения поломки техники. Она призвана и главная ее цель в том, чтобы вам оказали квалифицированную и быструю поддержку в краткие временные интервалы. Увы, в вашем отзыве вы указываете, что все не совсем так, как должно быть. Нам бы очень хотелось понять в чем причина и немедленно вмешаться в процесс приезда к вам мастера. Согласно условиям действия программы расширенного сервиса, после вашего обращения к нам на информационную линию и подачи заявки, специалист должен перезвонить вам в течение двух дней и до трех дней совершить выезд и, по возможности, на месте устранить дефект, или в срок до 14 дней максимум. Та ситуация, которую вы описываете, не приемлема для нас.
Просим вас указать нам номер вашего сертификата, который начинается на 21..(до 17 цифр) и ссылку на этот пост с этими данными отправить в виде письма на [email protected]. Мы проконтролируем допустимые сроки для выезда мастера, оформим обращение и, конечно же, свяжемся с вами дополнительно и лично принесем наши извинения. Заранее спасибо за ваш ответ!
Сделала все, как вы написали - реакции "ноль"!!! С первого моего звонка в сервисный центр прошло больше 2х недель. Спасибо за "помощь" в решении проблемы. Надеюсь в отделе по защите прав потребителей, мне окажут более квалифицированную помощь.
Сервисное обслуживание - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Просим вас указать нам номер вашего сертификата, который начинается на 21..(до 17 цифр) и ссылку на этот пост с этими данными отправить в виде письма на [email protected]. Мы проконтролируем допустимые сроки для выезда мастера, оформим обращение и, конечно же, свяжемся с вами дополнительно и лично принесем наши извинения. Заранее спасибо за ваш ответ!