Гость Украина, Maksim Відгук додано 29 грудня, 2017 год2612 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Запоріжжя, пр. Інженера Преображенського, 13 При покупке телефона предложили страховку (защита от разбития дисплея), при этом сказали что по окончанию страховки можно прийти и вернуть эти деньги бонусами 100% . Пришли, одна девушка сказала что вернется только 40% от страховки, потом выяснилось что все же 100% и эта девочка которая ходит по залуи оворит про 40% и имеет доступ к информации на компьютерах комфи ( просто продвигает какой-то свой товар и отношения к магазину не имеет,ответ другого работника этого магазина).Но тут и началось, подайте запрос в страховую, что б убедиться что вы к ним не обращались (можно согласиться с этим). Дождались ответа пришли и думали уже совершить покупку, но не тут то было, бонусы будут вам начислены через 2 недели,через 2 недели. Вы там вообще, я свои деньги должен ждать 2 недели. Объяснили нам так что они только по понедельникам перечисляют, а следующий понедельник выходной. На горячей линии сказали что там кто-то раньше решил смыться и не доделал работу, а еще нас не внес еще кто-то в базу и отчеты отсылаются для лучшей работы 1 раз в 3 дня.Чем вы блин там заняты так, какая лучшая работа??? Ждать по итогу 3 недели своих же по сути денег.И что самое интересное добились все таки, что начисление бонусов будет вам раньше уже не через 2 недели, а через 3 дня и опять НО в конце рабочего дня. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ.
Переваги:
Есть пару отличных консультантов
Недоліки:
Ужасное отношение к людям и виной не персонал, а руководство которое не может сделать хороший и удобный сервис и издевается над покупателями которые вынуждены ходить за своим же по 5 раз в магазин
На горячую линию уже раз 7 звонили и они ничего не решили. Вчера так и не перечислили средства на бонусную карту, еще раз сходил просто так, жду опять. Никому не советую связываться с вашими магазинами P.S. вся эта ситуация квалифицируется по статье 190 Уголовного Кодекса Украины (мошенничество).
добрый день! Мы просим прощения за возникшую неприятную ситуация и благодарим вас за отзыв! Конечно, описанное вами обслуживание далеко от идеального, мы очень опечалены, что это все про нас. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, номер сертификата ПРС и ссылку на этот пост. Мы все проверим и посодействуем максимальному ускорению начисления возвратных средств.
Страховка - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку