Гость Украина, Maksim Отзыв написан 29 декабря, 2017 год2611 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Запоріжжя, пр. Інженера Преображенського, 13 При покупке телефона предложили страховку (защита от разбития дисплея), при этом сказали что по окончанию страховки можно прийти и вернуть эти деньги бонусами 100% . Пришли, одна девушка сказала что вернется только 40% от страховки, потом выяснилось что все же 100% и эта девочка которая ходит по залуи оворит про 40% и имеет доступ к информации на компьютерах комфи ( просто продвигает какой-то свой товар и отношения к магазину не имеет,ответ другого работника этого магазина).Но тут и началось, подайте запрос в страховую, что б убедиться что вы к ним не обращались (можно согласиться с этим). Дождались ответа пришли и думали уже совершить покупку, но не тут то было, бонусы будут вам начислены через 2 недели,через 2 недели. Вы там вообще, я свои деньги должен ждать 2 недели. Объяснили нам так что они только по понедельникам перечисляют, а следующий понедельник выходной. На горячей линии сказали что там кто-то раньше решил смыться и не доделал работу, а еще нас не внес еще кто-то в базу и отчеты отсылаются для лучшей работы 1 раз в 3 дня.Чем вы блин там заняты так, какая лучшая работа??? Ждать по итогу 3 недели своих же по сути денег.И что самое интересное добились все таки, что начисление бонусов будет вам раньше уже не через 2 недели, а через 3 дня и опять НО в конце рабочего дня. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ РАБОТНИКИ.
Достоинства:
Есть пару отличных консультантов
Недостатки:
Ужасное отношение к людям и виной не персонал, а руководство которое не может сделать хороший и удобный сервис и издевается над покупателями которые вынуждены ходить за своим же по 5 раз в магазин
На горячую линию уже раз 7 звонили и они ничего не решили. Вчера так и не перечислили средства на бонусную карту, еще раз сходил просто так, жду опять. Никому не советую связываться с вашими магазинами P.S. вся эта ситуация квалифицируется по статье 190 Уголовного Кодекса Украины (мошенничество).
добрый день! Мы просим прощения за возникшую неприятную ситуация и благодарим вас за отзыв! Конечно, описанное вами обслуживание далеко от идеального, мы очень опечалены, что это все про нас. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, номер сертификата ПРС и ссылку на этот пост. Мы все проверим и посодействуем максимальному ускорению начисления возвратных средств.
Страховка - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву