Гость Украина, Київ Відгук додано 18 грудня, 2014 год1580 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Здравствуйте! мне удалось много работать с магазинами Comfy! не плохой выбор для выбора техники! Однако не надо забывать, что главным преимуществом магазина - это наличеи нормального директора. Мне посчастило поработать представителем банка в Днепропетровске в магазине Comfy у цырка. продавцы молодцы они действительно умеют продавать и делают это тактично! каждый покупатель уходил с магазина доволен покупкой, а если были какие-то проблемы то их сразу решали не посылая покупателя на сервис и в другие инстанции.После того, как сотрудники узнали, что я из столицы начались вопросы о сервисе! на тот момент я не обращала внимания на это, так, что что-то конкретное сказать не могла. По возвращению домой, я продолжила работу в банке. Первым магазином, где мне пришлось работать - Comfy на Sky Mall. По сравнению с Днепропетровском сервис был по ниже. После того, как Сomfy съехал на правый берег, меня поставили работать на ТРЦ "РАЙОН" магазин новый для Троещины, люди узнавали его постепенно, однако количесвто проданого товара и услуг было высше, чем в остальных магазинах на левом берегу. Руководство банка в скорем времени решило перевести меня с моим напарником на ТРЦ "Аркадию" по сети магазина, для поднятие доли кредитной зоны банка. через неделю мы показали хороший результат(Вывели банк на первое место) Сервис был все же не таким как в Днепропетровске. весной этого года дельта банк съехал со всех магазинов. В декабре я решила вернуться в потребительский кредит. Мне нравиться, когда клиенты уходят счастливые и довольные от меня. Однако на второй день своей работы у меня случился инцидент с деректором магазина Тимченко Лесей Ивановной, которая подошла ко мне и при всех посетителях и консультантах заявила " Ты мне не нравишся - стала и ушла" за всю свою каръеру, я не видела такого хамского поведения. Даже на отделении банка клиенты, у которых милионные доходы, не позволяют себе подобные выходки. От меня был звонок региональному менеджеру Приват Банка о неприятной ситуации. В результате он связался с директором, которая в свое время ему ответила, что я не адекватный сотрудник, который не умеет работать. Скажите мне пожалуйста, как вы можете держать в руководстве таких людей. Почему сотрудник, который держал долю 48% , по ее мнению, не может работать на ЕЕ магазине. Кроме того за такое время уровень продаж упал почти в два, а то и в три раза. Люди стали покидать магазин с явным отвращением к даной сети. Примите меры по поводу даного инцидента.
Добрый день! По данному вопросу было зафиксировано обращение от представника банка, о котором идет речь. Мы стараемся не допускать подобных случаев в работе. Если такая ситуация имела место быть, что обязательно будет проверено, мы передадим информацию руководству для дальнейшего рассмотрения и исключения таких ситуаций в дальнейшем. Спасибо, что сообщили об этом случае.
Неадекватная работа Директора - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку