Сеть магазинов MOYO отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы покупателей
Сеть магазинов MOYO
2.3 5
52 отзыва / 94290 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Нечесність продавця

Світлана Світлана пятница, 19 сентября
Купили холодильник. Заказ нам не могли оформити 3 дні, бо не було точної адреси(живемо на дачі). Але сусід наш теж робив заказ в іншому магазині, і там все зробили чітко і без проблем. Нам же за свій рахунок, хоч було оголошено безкоштовну доставку, довелося оформлювати доставку з міста на дачу. Після розпаковки товару побачили дефект: зідрана емаль на площі десь... Читать отзыв Купили холодильник. Заказ нам не могли оформити 3 дні, бо не було точної адреси(живемо на дачі). Але сусід наш теж робив заказ в іншому магазині, і там все зробили чітко і без проблем. Нам же за свій рахунок, хоч було оголошено безкоштовну доставку, довелося оформлювати доставку з міста на дачу. Після розпаковки товару побачили дефект: зідрана емаль на площі десь 3см. Упаковка була цілою. Це означає, що свідомо відправили товар з дефектом.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO понедельник, 22 сентября
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.

з повагою,
команда MOYO

PlayStation VR2 - б/в

Олексій Олексій 29 августа, 2025 год

Придбав я товар в мережі мойо, новий, перепросив в оператора шоб він був запакований і новий, не з вітрини. Ітог на фото додав, нажаль сліди пилюки знятих наклейок я не сфоткав, але це біле перші відчуття від нової штуки, нажаль через Мойо дитина не отримала того кайфу, думаючи шо я взяв бв товар…все інше ок… сліди жксплуатаціі /... Читать отзыв
Сеть магазинов MOYO - PlayStation VR2 - б/в
Придбав я товар в мережі мойо, новий, перепросив в оператора шоб він був запакований і новий, не з вітрини. Ітог на фото додав, нажаль сліди пилюки знятих наклейок я не сфоткав, але це біле перші відчуття від нової штуки, нажаль через Мойо дитина не отримала того кайфу, думаючи шо я взяв бв товар…все інше ок… сліди жксплуатаціі / затерта резинка і на самих лінзах, сліди пальців
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO понедельник, 8 сентября
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. Менеджер зателефонує Вам для вирішення питання. З повагою, команда MOYO

Не рекомендую

Лиходій Лиходій 6 июня, 2025 год
Якщо готовий працювати за хліб, подумай чи це варто?
Директор з персоналу заоаз нова, але проблем+ з її приходом сюди
Зп нижче ринку, токсік відношенння +
Достоинства:
  1. Вже немає
Недостатки:
  1. Зп, відношення

Загальний відгук

Олександр Олександр 31 октября, 2024 год
Раніше замовляв у цього магазину постійно. А зараз постійно якійсь проблеми. Спочатку нарікання були на фізичні магазини, тепер ще на інтернет магазин. Справа в тому що він постійно хоче обдурити на рівному місці. Якщо використовуєш бонуси, вони зроблять ситуацію, щоб бонуси згоріли. Якщо кешбек від LetyShops, вони зроблять ситуацію, щоб кешбек не був нарахований. Краще замовити в іншому магазині,... Читать отзыв Раніше замовляв у цього магазину постійно. А зараз постійно якійсь проблеми. Спочатку нарікання були на фізичні магазини, тепер ще на інтернет магазин. Справа в тому що він постійно хоче обдурити на рівному місці. Якщо використовуєш бонуси, вони зроблять ситуацію, щоб бонуси згоріли. Якщо кешбек від LetyShops, вони зроблять ситуацію, щоб кешбек не був нарахований. Краще замовити в іншому магазині, ціни все одно однакові, що з акціями, що без них.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 2 ноября, 2024 год
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. З повагою, команда MOYO

Бракованный фильтр для стиральной машины

Артём Артём 23 сентября, 2024 год
Приобрел фильтр для стиральной машины. При включении отсутствовала подача воды. Я сначала подумал что стиралка поломалась, потом решил разобрать фильтр, и оказалось что нижняя сетка которая стоит в середине колбы без отверствий. Я попробовал по линиям прорезать ножом, вроде норм, но закрутив фильтр обратно, вода все равно долго набиралась. В итоге пересыпал содержимое в старую колбу, поставил и все прекрасно... Читать отзыв Приобрел фильтр для стиральной машины. При включении отсутствовала подача воды. Я сначала подумал что стиралка поломалась, потом решил разобрать фильтр, и оказалось что нижняя сетка которая стоит в середине колбы без отверствий. Я попробовал по линиям прорезать ножом, вроде норм, но закрутив фильтр обратно, вода все равно долго набиралась. В итоге пересыпал содержимое в старую колбу, поставил и все прекрасно заработало.
В службе поддержки предложили в качестве компенсации 400 бонусных гривен из которых я смогу потратить 30%. Такой вариант меня не устроил. Мне бы хотелось полную компенсацию.
Да и вернуть я не могу уже его, так как не полная комплектация и они его не примут без содержимого.
Название фильтра Бриз (BRF0013)
Номер заказа: 3072740023
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 25 сентября, 2024 год
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. З повагою, команда MOYO

Самый ужасный магазин!!!

Гость Гость 24 июня, 2024 год
Заставили неделю сидеть без хододильника с маленькими детьми, завтра будет, завтра будет, уже пакуется и только шлют смс.. Ваш заказ перенесен.. Какие то кидалы и мошенники.. жалко зря потраченного времени и сил
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Мошенники, товар за неделю так и не привезли

Продають вітринні або б.у. зразки як нові

Nikita Nikita 3 февраля, 2024 год
Магазин продає вітринні або б.у. товари як нові. Телевізор прийшов з відмітками пальців на екрані, а також не було захисної плівки на телевізорі (а вона там точно є, тому що ми замовили такий саме телевізор ще в одному магазині). Також батарейки були вже в пультах, хоча вони повинні йти окремо. Очевидно, що їм користувалися. Телевізор хороший, а от від... Читать отзыв Магазин продає вітринні або б.у. товари як нові. Телевізор прийшов з відмітками пальців на екрані, а також не було захисної плівки на телевізорі (а вона там точно є, тому що ми замовили такий саме телевізор ще в одному магазині). Також батарейки були вже в пультах, хоча вони повинні йти окремо. Очевидно, що їм користувалися. Телевізор хороший, а от від магазина Moyo залишились розчаровані. Зазвичай, якщо телевізор б.у. або вітринний, то і ціна дешевша, або хоча б про це повідомляють.
Купили подарунок мамі на День Народження, але свято не вийшло. На жаль, не рекомендую!
1 согласен
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 5 февраля, 2024 год
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. З повагою, команда MOYO

Товар не соответствует описанию

Гость Гость 8 января, 2024 год
Товар на картинке сайта магазина не соответствует действительности. Потратила кучу времени и в итоге мне пытались навязать ненужную мне вещь. Еще сделали и меня виноватой. В том плане, что то, что заказали то и забирайте. Но когда мы с менеджером зашли на сайт, он тоже удивился, что изображение не соответствует картинке.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 9 января, 2024 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення чи номенклатуру товару, щоб ми змогли розібратись в ситуації і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Був непоганий, але поки...

Гость Гость 15 сентября, 2023 год
Завжди купував в МОЙО, но остатній раз купив духовну шафу, прийшла з відломленною ручкою, вже 12днів не можуть решити питання. За 12 днів один раз передзвонили, а так сам звоню і тільки відповідь не можемо зв'язатися з сервісом.
Достоинства:
  1. Швидка доставка
Недостатки:
  1. Не можуть решити питання, відгуки погані на своему сайті видхиляють
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 18 сентября, 2023 год
Доброго дня! Ми щиро шкодуємо про ситуацію, що склалася. Приносимо вибачення від імені нашої компанії за завдані незручності. В обов'язковому порядку зробимо детальний аналіз ситуації, що склалася і проведемо роботу над помилками. Докладемо максимум зусиль, щоб не розчарувати Вас в майбутньому. З повагою, команда MOYO

Перше і останнє замовлення в MOYO

Тетяна Тетяна 20 августа, 2023 год
Дуже шкода,що на сайті під товаром є тільки позитивні відгуки,а негативні не пропускають,якось нечесно.Почитавши гарні відкуки про вертикальний відпарювач,побачила цікаву модель і по гарній акційній ціні(вказано було,що така ціна,бо пошкоджена коробка),подумала коробка,то не страшно,я ж для себе,а не на подарунок.Замовляла через інтернет-магазин.Отримавши модель відпарювача зраділа,гарний,легкий,компактний,але...коли захотіла спробувати,було розчарування,їдкий запах пластмаси,за 2 хв.нагрівся шланг,пар"плювався" водою і прокапувала вода на шнур.Звернулась на... Читать отзыв Дуже шкода,що на сайті під товаром є тільки позитивні відгуки,а негативні не пропускають,якось нечесно.Почитавши гарні відкуки про вертикальний відпарювач,побачила цікаву модель і по гарній акційній ціні(вказано було,що така ціна,бо пошкоджена коробка),подумала коробка,то не страшно,я ж для себе,а не на подарунок.Замовляла через інтернет-магазин.Отримавши модель відпарювача зраділа,гарний,легкий,компактний,але...коли захотіла спробувати,було розчарування,їдкий запах пластмаси,за 2 хв.нагрівся шланг,пар"плювався" водою і прокапувала вода на шнур.Звернулась на гарячу лінію,щоб првернули кошти чи обніли,бо товар бракований.Відповіли,що товар був в експлуатації,треба везти в сервісний центр.Так і зробили.Але,я зрозуміла,що "акція" була не з-за коробки,а тому що товар бракований.Через пару днів подзвонили,що можна забрати товар,його відремонтували.В результаті,менше нагрівається шланг подачі пара,а все інше,як було,працювати з відпарювачем неможливо,це просто небезпечно і з такою подачей пара,коли "плюється" нереально.
Велике розчарування,що перша моя покупка-це гроші на вітер.Недовіра...якщо не провіряють товар на наявність браку перед відправкою.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 21 августа, 2023 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO
Показать 1 ответ

Ужас ,никому не советую

Гость Гость 4 апреля, 2023 год
Ужасный магазин,купили хлебопечь.а она не замешивает.вернули на следующий день в магазин.обещали через 5дней вернуть деньги за товар.короче не печки ,не дениг.и то что у них на сайте написано что в течение 14дней вернуть можно товар,это обман
Недостатки:
  1. Ничего не покупайте в этом магазине
2 согласны
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 7 апреля, 2023 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Клієнтоорієнтованість.

Yaroslav Yaroslav 14 ноября, 2022 год
Замовляв багато разів товари, все було добре, не враховуючи ситуацій, коли замовлення відміняли по причині відсутності на складі товару. Останній раз товар прийшов пошкоджений, мав тріщину на корпусі і тут все стало зрозуміло.... онлайн підтримка не допомагає і не може проконсультувати, просто відправляє на магазин для отримання консультацій, відгук на сайті відхилили, адже в відгуку описані і плюси товару і... Читать отзыв Замовляв багато разів товари, все було добре, не враховуючи ситуацій, коли замовлення відміняли по причині відсутності на складі товару. Останній раз товар прийшов пошкоджений, мав тріщину на корпусі і тут все стало зрозуміло.... онлайн підтримка не допомагає і не може проконсультувати, просто відправляє на магазин для отримання консультацій, відгук на сайті відхилили, адже в відгуку описані і плюси товару і "мінуси". чесні відгуки не цікавлять. Отак, один "момент", а купувати тут більш немає бажання.
1 согласен
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 15 ноября, 2022 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Погана якість обслуговування

Гость Гость 7 ноября, 2022 год
 Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Суми, улиця Харківська, 2-2 07.11.22 придбала комп'ютера в одному з магазинів компанії. Перед покупкою попросила оглянути чи все працює, немає пошкоджень пристрою або недоукомплектації. Під час перегляду роботи екрану, консультант запропонував встановити налаштування мови системи та мови клавіатури. Відповіла, що мову системи потрібно обрати українську. Незважаючи на це, консультант обрав російську без можливості змінити в подальшому. Така ж ситуація повторилась і з мовою клавіатури.... Читать отзыв 07.11.22 придбала комп'ютера в одному з магазинів компанії. Перед покупкою попросила оглянути чи все працює, немає пошкоджень пристрою або недоукомплектації. Під час перегляду роботи екрану, консультант запропонував встановити налаштування мови системи та мови клавіатури. Відповіла, що мову системи потрібно обрати українську. Незважаючи на це, консультант обрав російську без можливості змінити в подальшому. Така ж ситуація повторилась і з мовою клавіатури. Враховуючи, що на придбаному девайсі ОС windows 11 home one language, тобто немає можливості змінити мову системи, вважаю таке ставлення до клієнтів неприпустимим. Як мінімум, обслуговування клієнтів в магазині повинно бути державною мовою.
1 согласен
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 9 ноября, 2022 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Покупка товара

Гость Гость 15 августа, 2022 год
Заказали на сайте MOYO вытяжку Gorenje WHC623E16X. Пришла в не надлежащем виде , выпавшая лампочка , снята защитная плёнка с вытяжки , и мелкие царапины . Сразу обратились к оператору , нам сказали что менеджер свяжется с нами , и так длилось неделю ( а срок возврата заканчивается ) . Когда я всё-таки добилась чтоб перезвонили , забирать вытяжку отказываются... Читать отзыв Заказали на сайте MOYO вытяжку Gorenje WHC623E16X. Пришла в не надлежащем виде , выпавшая лампочка , снята защитная плёнка с вытяжки , и мелкие царапины . Сразу обратились к оператору , нам сказали что менеджер свяжется с нами , и так длилось неделю ( а срок возврата заканчивается ) . Когда я всё-таки добилась чтоб перезвонили , забирать вытяжку отказываются , якобы это витринная вариант и возврату не подлежит ! Начали предлагать 400 бонусов на новую покупку . Но , я ведь заказывала новую!!!,о том что она будет с витрины меня не предупредили . Очень не приятно !!! Сеть магазинов MOYO - Покупка товара
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Обманывают покупателей

Ігнорують заявку на повернення товару!

Гость Гость 19 июля, 2022 год
Купила у цьому магазині оверлок, привіз курєр, оверлок складний у роботі та незручний, маю повне право повернути його до того ж немає слідів експлуатації і вся комплектація збережена, вже майже третій день я очікую на дзвінок менеджера який повинен мені надати інформацію щодо повернення, дзвонила на гарячц лінію, писала листа, писала у месенджер та онлайн-чат на сайті, і одне і... Читать отзыв Купила у цьому магазині оверлок, привіз курєр, оверлок складний у роботі та незручний, маю повне право повернути його до того ж немає слідів експлуатації і вся комплектація збережена, вже майже третій день я очікую на дзвінок менеджера який повинен мені надати інформацію щодо повернення, дзвонила на гарячц лінію, писала листа, писала у месенджер та онлайн-чат на сайті, і одне і те ж саме говорять - ваша заявка подана, чекайте на дзвінок. Скільки можна чекати? Складається враження що магазин просто вирішив кинути і проігнорувати моє законне право повернути товар!

Возврат бракованного ьовара

Елена Елена 15 июля, 2022 год
Невозможно вернуть бракованный товар.мне не перезванивает.истекает срок возврата 14 дней. Оператор рассказывает мне про очередь. И о том,что со мной не смогли связаться один раз.телефон из рук вообще не выпускаю.Куда обращаться?
Достоинства:
  1. Привезли быстро.
Недостатки:
  1. Проблема с возвратом
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Не рекомендую

Віталій Віталій 15 июня, 2022 год
Не задоволений магазином, купував колонку накладеним платіжом через нову пошту, коли прийшов додому розпакував бачив що коробка в мятинах/дирках потім відкриваю а там товар , ножки в колонці всі чорні грязні, на задній стороні теж випачкане де заглушка для роз'ємів, Це була перша і остання покупка в цьому магазині.
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Проданный товар не соответствует заявленному

Елена Елена 16 января, 2022 год
К сожалению впечатление отрицательное. Покупали на подарок mp3 плеер, поэтому заметили не сразу: модель не соответствует заявленной. Поздно спохватились, поэтому сделать уже ничего нельзя. Магазин откровенно обманул. Люди, будьте внимательны!
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 17 января, 2022 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Погана якість

Гость Гость 13 декабря, 2021 год
Сьогодні отримала лего упаковка зверху подерта не дуже гарно виглядаєте брала на подарунок дитині.Не задоволена магазином 😔😬
1 согласен
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 15 декабря, 2021 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

Інформація на сайті не відповідає дійсності

Людмила Людмила 9 декабря, 2021 год
Доброго дня!
Не люблю писати погані відгуки, але тут не змогла себе стримати.
Хочу поділитись враженням від купівлі принтеру, дорогої моделі: БФП лазерний A3 Canon iR2630i (3809C004)
Дана модель була вибрана через технічні характеристики та вказану повну комплектацію, а саме картридж.
В характеристиці вказали кількість картриджів - 1
Після того, як отримали принтер виявили його відсутність.
Звісно, зв'язались з... Читать отзыв
Доброго дня!
Не люблю писати погані відгуки, але тут не змогла себе стримати.
Хочу поділитись враженням від купівлі принтеру, дорогої моделі: БФП лазерний A3 Canon iR2630i (3809C004)
Дана модель була вибрана через технічні характеристики та вказану повну комплектацію, а саме картридж.
В характеристиці вказали кількість картриджів - 1
Після того, як отримали принтер виявили його відсутність.
Звісно, зв'язались з оператором і розказали про цю ситуацію, на що отримала відповідь, що в комплектацію картридж не входить. На питання чому ж тоді в характеристиці ця інформація є, отримала відповідь, що ситуацію виправлять.
Але тепер виходить витративши велику суму, потрібно ще купляти картридж, при цьому мати затримку в часі.
Цікаво, що на інших моделях де немає картриджа в комплекті є виділена на сайті червоним, що картридж відсутній! Сеть магазинов MOYO - Інформація на сайті не відповідає дійсності Сеть магазинов MOYO - Інформація на сайті не відповідає дійсності
Вибирали даного постачальника як надійного, але тепер є великі сумніви.
Будем вибирати іншого постачальника.

Недобросовісне відношення до клієнтів

Сусана Сусана 27 августа, 2021 год
25.08.21 замовив ноут з отриманням у магазині Запоріжжя, прийшло смс з підтвердженням наявності та резервом до 29.08.21
27.08.21 приїхав забирати до магазину, а мені повідмили, що сьогодні моє замовлення було відправлено на склад до Києва і є тільки вітринний варіант. При цьому, пояснили, що напевно виникла якась помилка та заспокоїли, що переоформим замовлення і через 2 дні воно прийде. Однак... Читать отзыв
25.08.21 замовив ноут з отриманням у магазині Запоріжжя, прийшло смс з підтвердженням наявності та резервом до 29.08.21
27.08.21 приїхав забирати до магазину, а мені повідмили, що сьогодні моє замовлення було відправлено на склад до Києва і є тільки вітринний варіант. При цьому, пояснили, що напевно виникла якась помилка та заспокоїли, що переоформим замовлення і через 2 дні воно прийде. Однак після повторного оформлення прийшла смс, що товар буде доставлено лише через 7 днів. Прикро, що моє перше знайомство з компанією розпочалося з недобросовісного відношення до своїх клієнтів...
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 30 августа, 2021 год
Добрий день!
Для більш детального аналізу ситуації, що склалася повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів і надати більш змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при використанні наших послуг.
з повагою,
команда MOYO

вопросы игнорируют постоянно

Гость Гость 25 февраля, 2021 год
сколько бы я ни задавала вопросов о товаре перед покупкой НИКОГДА я не получала ответы. Пару раз рискнула и купила товары. Планировала еще несколько кще покупок но после такого жесткого игнора пойду к более отзывчивым продавцам
Добрый день!
Для более детального анализа сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

С уважением,
команда MOYO

Не дотримуються закону України при поверненні товару з дефектом виробн

Олег Олег 25 декабря, 2020 год
 Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Київ, ул. Гришка, 3а Купувати почав в їх не так давно. Користувався іншими мережами. Остання покупка моноблок Asus. Придбав цей моноблок в магазині в місті Києві в магазині Moyo що розташований в торговому центрі Аладін. Загалом так все добре, але є проблема в мережі. Моноблок виявився з дефектом виробника. Скло монітора відстає, на заводі не якісно приклеїли. Все це я побачив вдома... Читать отзыв Купувати почав в їх не так давно. Користувався іншими мережами. Остання покупка моноблок Asus. Придбав цей моноблок в магазині в місті Києві в магазині Moyo що розташований в торговому центрі Аладін. Загалом так все добре, але є проблема в мережі. Моноблок виявився з дефектом виробника. Скло монітора відстає, на заводі не якісно приклеїли. Все це я побачив вдома при якісними освітленні.
Вирішив на другий день повернути товар в магазин. Продавці оглянули, погодились забрати попередньо відправивши на експертизу.
З моєї сторони була виставлена вимога повернути кошти або зараз або на днях.
Керуючим магазину було запропоновано підписати Квитанцію де товар має бути переданий до авторизованих центрів на діагностику з ремонтом. Діагностика згідно умови триває 14днів і може продовжуватися до 30 днів (у випадку ремонту)!
Продавці повідомили що вибору щодо угоди на прийом товару з дефектом виробника в їх немає, тому погоджуйтесь.
Але справа в тому що Законом України про захист прав споживачів 2 абзацу 4пункту 17 стаття експертиза має тривати не більше 3 днів.
Телефонував на гарячу лінію цієї мережі де спілкувався з відділом повернень і отримав відповідь що експертиза в їх мережі на прилади триває саме на протязі 14 днів
Мав справу повернення планшета з битими пікселями в мережі Розетка там кошти за товар отримав відразу, також Комфі купував моризьльну камеру яка мала дефект- там теж на наступний день отримав кошти.
Це перше знайомство з мережею Moyo і четверта покупка...
Тепер щось купувати в Moyo особливо не має бажання.....
Замовлення 1894474857
Достоинства:
  1. Трішки дешевше деякі товари
Недостатки:
  1. Не дотримуються закону України про захист прав споживачів 2абзац 4пункт 17стаття
1 согласен

не прислали фискальный чек

Анна Анна 4 сентября, 2020 год
заказала мелочь, получила на след день через Жустин.
в посылка оказалась накладная, с печатью "для документов", продавец ТОВ НРП с огромный нехорошим рейтингом согласно https://inspections.gov.ua
позвонила, узнала, почему нет фискального чека.
ответ - мы пришлем его на почту, а за печатью магазина мне придется самой приезжать и ставить
Достоинства:
  1. быстро отправили
Недостатки:
  1. нет чека, не могут правильно написать фамилию(
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 7 сентября, 2020 год
Добрый день!
Для более детального анализа сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и идентифицировать Вас, как покупателя нашей сети магазинов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
С уважением,
команда MOYO

Курьер MOYO - миф

Константин Константин 16 августа, 2020 год
 Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Дніпро, вулиця Глінки, 2 На сайте Вы можете выбрать - искать товар только в Вашем городе, Вы можете выбрать доставку курьером, но нигде не сказано, что это Новая почта, и ее курьер. Так как магазин не из дешевых, если сравнивать аналогичные товары, то хотелось бы переплачивая получать товары в день, а не через три четыре дня, по желанию Новой почты.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 2 сентября, 2020 год
Добрый день!
Для более детального анализа сложившейся ситуации сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и идентифицировать Вас, как покупателя нашей сети магазинов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
С уважением,
команда MOYO

Разочарование, что и требовалось доказать

Sergiy Odessa Sergiy Odessa 13 апреля, 2020 год
 Отзыв о Сеть магазинов MOYO по адресу Одеса, пер. Семафорный, 4 Покупал комплек минимойки Karcher K5 Full Premium - мойка и аксессуары на уровне, а вот MOYO вызывает разочарование. На момент покупки и обсуждения мойки, оператор сначала назвал год гарантии, потом два, а на мой вопрос, почему Кархер Украина дают пять лет, он на пару минут ушел в режим "подождите" и сказал - "все правильно 5 лет". Но, когда я... Читать отзыв Покупал комплек минимойки Karcher K5 Full Premium - мойка и аксессуары на уровне, а вот MOYO вызывает разочарование. На момент покупки и обсуждения мойки, оператор сначала назвал год гарантии, потом два, а на мой вопрос, почему Кархер Украина дают пять лет, он на пару минут ушел в режим "подождите" и сказал - "все правильно 5 лет". Но, когда я получил товар БАБАМ - Гарантия 1 месяц. Более того, я звонил в службу поддержки с просьбой переслать мне чек и гарантийник (т.к. не мог их найти , они были всунуты в бухту шланга Кархер, который был доставлен с минимойкой) . И вот только вчера, развернув бухту я нашел "ГАРАНТИЮ" на 1 МЕС. После карантина, планирую немного поднять этот вопрос в магазине MOYO. Скорее всего это последняя покупка в этой сети. В моем кабинете, как не отражалось, так и не отражается ничего из моей истории покупок, бонусов и т.д
Достоинства:
  1. Организация доставки
Недостатки:
  1. Обман с гарантией, игнорирование запросов, отсутвие истории покупок в кабинете и т.д. Теперь понимаю, почему никого не заню, кто бы покупал что-то в МОYO
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 13 апреля, 2020 год
Добрий день!
Вдячні за відгук про Ваш досвід співпраці з MOYO.
Повідомте, будь ласка, номер Вашого замовлення, щоб ми змогли розібратися в ситуації, ідентифікувати Вас, як клієнта нашої мережі магазинів та надати Вам змістовний коментар.
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при користуванні нашими послугами.
З повагою,
команда MOYO!
Показать 3 ответа

Игровая клавиатура Genius Scorpion K215 Ukr (31310474105) возврат товара

Андрей Андрей 11 апреля, 2020 год
Заказал через интернет Игроваую клавиатуру Genius Scorpion K215 Ukr (31310474105) с бесплатной доставкой Justin. Не люблю забирать товар на почте, лучше прийти в магазин и там забрать. Но сейчас магазины не работают (карантин). Пришлось через почту. Клавиатура пришла, забрал ее, принес домой подключил, работает. Я не геймер и не пользуюсь часто компьютером. На шестой день после покупки, надо было посидеть... Читать отзыв Заказал через интернет Игроваую клавиатуру Genius Scorpion K215 Ukr (31310474105) с бесплатной доставкой Justin. Не люблю забирать товар на почте, лучше прийти в магазин и там забрать. Но сейчас магазины не работают (карантин). Пришлось через почту. Клавиатура пришла, забрал ее, принес домой подключил, работает. Я не геймер и не пользуюсь часто компьютером. На шестой день после покупки, надо было посидеть за компьютером и обнаружил, что русские и украинские буквы криво нанесены и вскрыты чем то сверху, а одну вообще не полностью видно. И при нажатии на клавиши она пружинит, неплотно прилегает к столу. Решил вернуть в магазин. Позвонил на 0800507800 узнать как можно сделать возврат. Мне сказали что мне перезвонят. Перезвонили и объяснили, что Б/У технику назад не принимают. Я им сказал что только сейчас обнаружил эти недостатки, на что они не захотели меня выслушать дальше и бросили трубку.


Я хочу вернуть вам клавиатуру и получить назад деньги согласно ЗАКОН УКРАЇНИ. Про захист прав споживачІв. в 14 дневный срок, так как товарный вид не нарушин. По вашему мнения, если я пришел к вам в магазин и попросил продавца показать мне как работает телевизор или телефон, то этот товар считается Б/У? Мне интересно как вы можете об этом судить на расстоянии не смотря на товар, это у вас так поступают со всеми клиентами которые хотят вернуть товар вам? А вы должны предложить сдать товар в сервисный центр для проверки его внешнего вида, а вы даже не предложили этого. Ваш магазин продал не качественный товар, я зашел на сайт производителя и там в списках даже нет этой клавиатуры. И почему вы не публикуете мой отзыв на своем сайте? Давайте пообщаемся. И почему ваш сотрудник бросает трубку при обращении и не дослушав претензии? Я иногда покупаю у вас в магазине, но теперь больше никогда не куплю и другим покупателям не буду советовать ваш магазин.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 13 апреля, 2020 год
Добрый день! При обращении на нашу линию поддержки клиентов Вам была предоставлена консультация относительно возможных вариантов решения. Товар получен 06.04.2020 в почтовом отделении Just IN. Так как, товар введен в эксплуатацию, согласно ст. 9 Закона о ЗПП он не подлежит возврату/обмену. В Вашем случае товар имеет заявленный недостаток и согласно вышеупомянутой статьи действующего законодательства нашей страны, мы не можем определять товар, как надлежащего качества, готовый к дальнейшей реализации. Согласно ч.1 ст. 668 ЦКУ "ризик випадкового знищення або випадкового пошкодження товару переходить до покупця з моменту передання йому товару." Вы, обратились с требованием вернуть/обменять товар с заявленным недостатком, спустя 6 дней после приобретения и эксплуатации. Отношения между продавцом и покупателем регулирует ст. 8 Закона о ЗПП "У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору." Руководствуясь положениями ст. 8 Вам рекомендовано отправить товар на экспертизу в авторизированный сервисный центр, для установления причины появления заявленного Вами недостатка в товаре и его устранения в рамках гарантии от производителя. Мы являемся реализатором и не уполномочены диагностировать товар, делать какие либо заключения относительно его технического состояния и соответствия заявленным производителем требованиям. Резюмируя все вышесказанное Вы можете убедиться, что мы не нарушаем Ваших законных прав.При возникновении дополнительных вопросов на любом из этапов обращайтесь по номеру 0 800 507 800 (раздел в голосовом меню - 4).
С уважением,
команда MOYO

Обман Б/В продають як нове

Віталій Віталій 8 января, 2020 год
Замовив телефон. Оплатив. Видача в магазині.
Коли прийшов забирати товар, виявилось, що він з вітрини, просто вони забули про це сказати.з
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 9 января, 2020 год
Доброго дня, Віталій!
Вдячні за відгук про Ваш досвід співпраці з нашим магазином. Ми щиро цінуємо думку наших клієнтів.
Приносимо вибачення від імені компанії за завдані незручності при виконанні замовлення.
Перевірили дані щодо Вашого звернення. Наразі, замовлення 1593075878 призупинено, повернення коштів відбудеться протягом 3-5 робочих банківських днів на картку з якої була проведена оплата.
Нам дуже шкода, що у Вас склалось негативне враження при користуванні нашими послугами, прикладемо максимум зусиль щоб не розчарувати Вас у майбутньому.
З повагою,
команда MOYO

Екстразаміна (Захист 365) працює не так, як описують продавці

Микола Микола 26 декабря, 2019 год
Нав'язана послуга "екстразаміни" ("MOYO захист 365") (+15%, іноді +20% вартості) працює не так, як описують продавці (нібито, готові відразу поміняти, навіть, якщо розтрощити телефон прямо в магазині). Пройшов майже рік, у телефона розбите скло, але працює добре. Прийшов в магазин. Насправді товар не обмінюють на новий відразу на місці. Готові лише прийняти на ремонт. Почитав усюди відгуки про те, як... Читать отзыв Нав'язана послуга "екстразаміни" ("MOYO захист 365") (+15%, іноді +20% вартості) працює не так, як описують продавці (нібито, готові відразу поміняти, навіть, якщо розтрощити телефон прямо в магазині). Пройшов майже рік, у телефона розбите скло, але працює добре. Прийшов в магазин. Насправді товар не обмінюють на новий відразу на місці. Готові лише прийняти на ремонт. Почитав усюди відгуки про те, як довго і безрезультатно триває ремонт. Вирішив не ризикувати своїм часом і нервами.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 26 декабря, 2019 год
Доброго дня, Микола!
Перевірили дані щодо Вашого звернення. Відповідно договору публічної оферти до придбанної Вами послуги "MOYO Захист 365" 1.1.2. Ремонт Обладнання: Ремонт Обладнання (Товару), яке вийшло з ладу виключно внаслідок причин, що не підпадають під умови гарантії Виробника, (механічне пошкодження, порушення умов зберігання тощо). Ремонт Обладнання не розповсюджується на витратні матеріали, тощо. При зверненні до магазину у м. Київ на площі Льва Толстого Вам не було відмовлено у прийнятті пристрою на діагностику та ремонт в рамках данної послуги. Магазин не порушив перед Вами своїх зобов'язань. Пристрій не був зданий з Ваших особистих міркувань. Наголошуємо, що 27.12.2019 останній день, коли Ви можете скористатись данною послугою. Очікуємо на Вас в нашому магазині. В разі, якщо послуга не була для Вас актуальна згідно з пунктом 5.2. Протягом 14 (чотирнадцяти) календарних днів з моменту укладення даного Договору та оплати Послуг Клієнт може відмовитися від даного Договору в односторонньому порядку. Така одностороння відмова Клієнта від даного Договору можлива виключно у випадку, якщо Послуги фактично не були надані. Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження при користуванні нашими послугами.
З повагою,
команда MOYO!

Телевизоры с витрины

Гость Гость 9 декабря, 2019 год
Сделал заказ на телевизор. Приехал забирать в магазин. А он стоит 3 недели на витрине и крутит рекламу. На моё возмущение прозвучал ответ: телевизор с витрины считается новым, и здесь нет ничего страшного.Сделал перезаказ на новый ТВ из коробки. Пообещали привезти через 2 дня. Пошел четвертый день. Телевизора нет. По телефону говорят что он уже в магазине, а в... Читать отзыв Сделал заказ на телевизор. Приехал забирать в магазин. А он стоит 3 недели на витрине и крутит рекламу. На моё возмущение прозвучал ответ: телевизор с витрины считается новым, и здесь нет ничего страшного.Сделал перезаказ на новый ТВ из коробки. Пообещали привезти через 2 дня. Пошел четвертый день. Телевизора нет. По телефону говорят что он уже в магазине, а в магазине говорят что его ещё не привезли. В итоге связавшись с магазином MOYO потратил 5 дней времени и кучу нервов на выяснение отношений, и до сих пор без своего заказа.
Сеть магазинов MOYO Ответ представителя Сеть магазинов MOYO 11 декабря, 2019 год
Добрый день!
Для более детального анализа сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, да бы мы смогли разобраться в ситуации и идентифицировать Вас, как покупателя нашей сети магазинов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
С уважением,
команда MOYO
Сеть магазинов MOYO
Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры... подробнее

Рейтинг 2.3 из 5 на основании 52 отзывов
Техника
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.6
30 отзывов
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5799 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1689 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua
Интернет-магазин tehnohouse.co.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
641 отзыв