Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Украина Отзыв написан 3 сентября, 2014 год 3153 просмотра
 Отзыв о Prom.ua по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф Поначалу было все нормально, и работа с отзывами, и заказы были, пусть не много, но были, со временем мы разместили на Проме еще несколько магазинов. На все магазины купили платные пакеты. Купили дизайны. В общем дали денег этому «качественному» сервису.

Работаем с ними больше года. И что в итоге? Портал стал хуже некуда. Читаем:

1. Заказы. Изначально были заказы, потом они стали периодически ПРОПАДАТЬ на одном магазине и ПОЯВЛЯТЬСЯ на другом магазине. Видимо у них есть, какой то модуль, который хаотично распределяет выдачу магазинов в поиске и клиенты делают заказы на разных магазинах, чтоб не получалось так, что те, у кого лучше пакет или выше рейтинг - получал больше всего заказов. А делается это для того, чтоб пользователи Прома не уходили с портала, иначе как же им заработать деньги?!
Пусть это не доказано, но на примере личных магазинов, которых не мало, такая схема реализуется очень часто, и это явно заметно. Звонят на 1 или 2 магазина, а остальные просто молчат, будто их и нет.

2. Лживая система поиска на самом портале. Купили дорогой пакет, дополнительный рейтинг в кабинете компании максимальный, рейтинги всех товаров на 100%, то есть позиция заполнена с излишком, и как утверждали менеджера – чем выше рейтинг позиции – тем выше она в выдаче. И что в итоге? Ничего! Компании, у которых рейтинг ниже и пакеты с 2 или 3 звездами, периодически выскакивают выше компаний, у которых пакеты на 4 звезды. И что за бред спрашивается? За что я заплатил 24 000 грн?
Задаю вопрос менеджеру: почему мои 4 звезды ниже 3 звезд, или почему 3 звезды ниже 2 звезд в выдаче. Ответ нелепый: если у вас 3 звезды – то купите пакет на 4 звезды. Или запените до 100% рейтинг позиции. Или пишут, что передадут информацию в технический отдел, и они все исправят. В итоге толку нет.

3. Отзывы! Отзывы! ОТЗЫВЫ! Это вообще отдельная дурная история! Изначально, как только мы у них зарегистрировались – с отзывами можно было бороться, и даже во время обращения в службу поддержки вопрос решался. Ни для кого не секрет, что клиенты могут написать такую чушь, что на голову не натянешь, или же отзывы пишут конкуренты, и ранее подобную клевету можно было легко фильтровать, удаляя неправдивые отзывы. И что сейчас? По любому отзывы – пишите в службу поддержки, а там просто мрак, сидят некомпетентные глупые студенты, которые постоянно отвечают одними и теми же заготовленными фразами и никакого индивидуального подхода к ситуации (одна из таких «умных» сотрудниц службы поддержки - Daria ****). Был случай, что клиент оформил заказ, но оставил отзыв абсолютно не соответствовавший произошедшей ситуации, и ясно, что обращение в службу поддержки не помогло. То есть можно оформить заказ в магазине авто товаров и написать что купили у них унитаз, а он треснул, или подобный бред.
Так же был вопиющий случай, когда удалили 80 отзывов, просто с пустого места. Обратился в службу поддержки – написали, что они являются подозрительными, хотя все они прошли проверку модераторами и были уже опубликованы не первый месяц. Короче отзывы они не вернули. И самое интересное что удалили и негативные и позитивные отзывы – тупо без разбора!

4. Так же хочу отметить абсолютно некомпетентного не разбирающегося в работе компании и портала в целом личного менеджера по имени Елена ****. Никакой клиентской поддержки – звонит только тогда, когда нужно продать новый пакет, предложить новую платную услугу или еще что то, чтоб сбить денег с клиента. В момент затруднений с работой портала – после второго или третьего обращения по почте – просто стала игнорировать письма. Вот такой вот «хороший» менеджер.

5. Когда после нескольких недоразумений с Промом – я написал негативный отзыв на их же портале – и как, вы понимаете – его не опубликовали.

ИТОГ: мы клиенты портала платим не маленькие деньги – и за это получаем скудное количество заказов, непрофессиональную консультационную поддержку, наплевательское отношение и т.д. На бесплатных площадках, таких как тот же сландо, заказов иной раз поступает в несколько раз больше чем с Прома. И к тому же, есть и другие подобные торговые площадки, куда можно свободно уйти по окончании срока действия пакета.

Вы, сотрудник, портала который будет читать этот гневный отзыв – не нужно писать в ответ всякий заготовленный шаблонный бред и пытаться сделать так, чтоб я удалил этот отзыв – этого не будет. Передайте эту информацию, если вы, конечно, это можете сделать, вышестоящим руководителям, чтоб до них дошло, что только от нас - клиентов вашего портала зависит его жизнь и их заработок. А с последующим наплевательским отношением – вы лишитесь не малой доли клиентов.

4 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Prom.ua 4 сентября, 2014 год
Дмитрий, благодарим Вас за отзыв и обратную связь!



В каталоге Prom.ua отсутствует какой-либо специальный модуль, распределяющий в хаотичном порядке выдачу товаров, предлагаемых разными компаниями. Факторы, влияющие на позицию выдачи в каталоге товаров, одинаковы для всех компаний. С их списком Вы можете ознакомиться в Справке по адресу https://support.prom.ua/questions/96 , более полная информация доступна по адресу https://support.prom.ua/documents/292 .

Также, следует учитывать релевантность поискового запроса покупателя названию товарной позиции.

Алгоритм поиска по порталу и остальную информацию касательно рейтинга Вы можете найти в Справке.

Если позиция выдачи Вашего товара неверна, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и специалисты технической поддержки портала разберутся с сутью проблемы.



Касательно отзывов мы неоднократно писали, что условия публикации отзывов для всех компаний, размещенных на портале Prom.ua, являются одинаковыми: если факт обращения клиента к компании подтвержден и отзыв не нарушает правил публикации, он публикуется модераторами портала. При этом, у Вас остается возможность обжаловать неподтвержденный заказом в корзине компании отзыв из личного кабинета или обратиться в службу поддержки портала.

Что касается Вашего обращения относительно отзыва https://my.prom.ua/remote/opinion/view/596533 , Служба контроля качества портала отказала в его отклонении по той причине, что у нас, к сожалению, отсутствует возможность отследить детали Вашего телефонного разговора с покупателем, однако факт обращения клиента к Вашей компании зафиксирован, заказ покупателя находится в статусе «Принят» до сегодняшнего дня, товар https://mokos.com.ua/p33779519-nike-air-max.html по состоянию на сегодняшний день в наличии во всех размерах, что подтверждает информация на странице товара, а именно: «Размерный ряд: 36, 37, 38, 39, 40 , Все размеры имеются в наличии, а доставка занимает около 2 дней. ».

При этом, если Вы считаете, что в отзыве покупатель указал недостоверную информацию, у Вас есть возможность описать ситуацию со стороны Вашей компании, написав комментарий к отзыву. Отрицательный отзыв, прокомментированный Вами, не только даст возможность взглянуть на одну ситуацию с двух сторон, но и повысит лояльность потенциальных покупателей к Вашей компании.



Так как в службу поддержки портала поступило несколько жалоб клиентов на работу Вашей компании и полученный товар, Службой контроля качества портала была осуществлена повторная, более тщательная проверка положительных отзывов о Вашей компании, в результате чего ни один из авторов отклоненных отзывов не обратился в службу поддержки для подтверждения подлинности отзыва. По этой причине, к сожалению, отклоненные отзывы не были восстановлены.



Дмитрий, мы следим за качеством сопровождения компаний менеджерами и поэтому уверяем Вас, что с Вашим менеджером будет проведена соответствующая работа. Хотим также обратить внимание, что Вы всегда можете поменять менеджера, направив запрос в службу поддержки портала.



Для того, чтобы мы смогли проверить информацию об отклонении Вашего отзыва о Prom.ua, пожалуйста, уточните дату отправки отзыва о портале, а также от имени какого интернет-магазина он был написан.



И напоследок хотим обратить внимание всех представителей компаний на Prom.ua на то, что не только компании, но и покупатели, находящие Ваши товары в каталоге Prom.ua, дают возможность развиваться Вашему бизнесу и нашему порталу, поэтому не стоит недооценивать их мнения касательно работы компании, а также Prom.ua.



Успешного Вам ведения бизнеса и только положительных отзывов на Prom.ua!
Лавренко Ольга (Украина, Київ) 19 декабря, 2014 год
на пром юа была зарегестрирована под фамилией девичьей,Боровенская,заказ оформляла на фамилию Лавренко. деньги оплатила заказ обещали собрать 12.12.2014.Комплексный заказ (2 товара)

5747530 11 дек. 2014 Оптово - розничный магазин одежды "МОДНЫЙ РАЙ" 645 грн. Все негативные отзывы отклонены модератором сайта!Каждый день обещают завтра отослать мужское термобелье,а платья,за которое тоже оплачено-нет размера.Каждый день обещают один товар отослать за другой вернуть деньги,но ничего не изменяется! Что мне делать? Может хоть здесь меня услышат[email protected]


Prom.ua
Все отзывы

1.5 5
4056 отзывов / 823629 просмотров
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.2
3565 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
496 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
234 отзыва
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
939 отзывов
Всемкупон
Всемкупон

Рейтинг: 4.2
266 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов