Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Відгуки про Prom.ua
Работаем с ними больше года. И что в итоге? Портал стал хуже некуда. Читаем:
1. Заказы. Изначально были заказы, потом они стали периодически ПРОПАДАТЬ на одном магазине и ПОЯВЛЯТЬСЯ на другом магазине. Видимо у них есть, какой то модуль, который хаотично распределяет выдачу магазинов в поиске и клиенты делают заказы на разных магазинах, чтоб не получалось так, что те, у кого лучше пакет или выше рейтинг - получал больше всего заказов. А делается это для того, чтоб пользователи Прома не уходили с портала, иначе как же им заработать деньги?!
Пусть это не доказано, но на примере личных магазинов, которых не мало, такая схема реализуется очень часто, и это явно заметно. Звонят на 1 или 2 магазина, а остальные просто молчат, будто их и нет.
2. Лживая система поиска на самом портале. Купили дорогой пакет, дополнительный рейтинг в кабинете компании максимальный, рейтинги всех товаров на 100%, то есть позиция заполнена с излишком, и как утверждали менеджера – чем выше рейтинг позиции – тем выше она в выдаче. И что в итоге? Ничего! Компании, у которых рейтинг ниже и пакеты с 2 или 3 звездами, периодически выскакивают выше компаний, у которых пакеты на 4 звезды. И что за бред спрашивается? За что я заплатил 24 000 грн?
Задаю вопрос менеджеру: почему мои 4 звезды ниже 3 звезд, или почему 3 звезды ниже 2 звезд в выдаче. Ответ нелепый: если у вас 3 звезды – то купите пакет на 4 звезды. Или запените до 100% рейтинг позиции. Или пишут, что передадут информацию в технический отдел, и они все исправят. В итоге толку нет.
3. Отзывы! Отзывы! ОТЗЫВЫ! Это вообще отдельная дурная история! Изначально, как только мы у них зарегистрировались – с отзывами можно было бороться, и даже во время обращения в службу поддержки вопрос решался. Ни для кого не секрет, что клиенты могут написать такую чушь, что на голову не натянешь, или же отзывы пишут конкуренты, и ранее подобную клевету можно было легко фильтровать, удаляя неправдивые отзывы. И что сейчас? По любому отзывы – пишите в службу поддержки, а там просто мрак, сидят некомпетентные глупые студенты, которые постоянно отвечают одними и теми же заготовленными фразами и никакого индивидуального подхода к ситуации (одна из таких «умных» сотрудниц службы поддержки - Daria ****). Был случай, что клиент оформил заказ, но оставил отзыв абсолютно не соответствовавший произошедшей ситуации, и ясно, что обращение в службу поддержки не помогло. То есть можно оформить заказ в магазине авто товаров и написать что купили у них унитаз, а он треснул, или подобный бред.
Так же был вопиющий случай, когда удалили 80 отзывов, просто с пустого места. Обратился в службу поддержки – написали, что они являются подозрительными, хотя все они прошли проверку модераторами и были уже опубликованы не первый месяц. Короче отзывы они не вернули. И самое интересное что удалили и негативные и позитивные отзывы – тупо без разбора!
4. Так же хочу отметить абсолютно некомпетентного не разбирающегося в работе компании и портала в целом личного менеджера по имени Елена ****. Никакой клиентской поддержки – звонит только тогда, когда нужно продать новый пакет, предложить новую платную услугу или еще что то, чтоб сбить денег с клиента. В момент затруднений с работой портала – после второго или третьего обращения по почте – просто стала игнорировать письма. Вот такой вот «хороший» менеджер.
5. Когда после нескольких недоразумений с Промом – я написал негативный отзыв на их же портале – и как, вы понимаете – его не опубликовали.
ИТОГ: мы клиенты портала платим не маленькие деньги – и за это получаем скудное количество заказов, непрофессиональную консультационную поддержку, наплевательское отношение и т.д. На бесплатных площадках, таких как тот же сландо, заказов иной раз поступает в несколько раз больше чем с Прома. И к тому же, есть и другие подобные торговые площадки, куда можно свободно уйти по окончании срока действия пакета.
Вы, сотрудник, портала который будет читать этот гневный отзыв – не нужно писать в ответ всякий заготовленный шаблонный бред и пытаться сделать так, чтоб я удалил этот отзыв – этого не будет. Передайте эту информацию, если вы, конечно, это можете сделать, вышестоящим руководителям, чтоб до них дошло, что только от нас - клиентов вашего портала зависит его жизнь и их заработок. А с последующим наплевательским отношением – вы лишитесь не малой доли клиентов.
4 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
В каталоге Prom.ua отсутствует какой-либо специальный модуль, распределяющий в хаотичном порядке выдачу товаров, предлагаемых разными компаниями. Факторы, влияющие на позицию выдачи в каталоге товаров, одинаковы для всех компаний. С их списком Вы можете ознакомиться в Справке по адресу https://support.prom.ua/questions/96 , более полная информация доступна по адресу https://support.prom.ua/documents/292 .
Также, следует учитывать релевантность поискового запроса покупателя названию товарной позиции.
Алгоритм поиска по порталу и остальную информацию касательно рейтинга Вы можете найти в Справке.
Если позиция выдачи Вашего товара неверна, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и специалисты технической поддержки портала разберутся с сутью проблемы.
Касательно отзывов мы неоднократно писали, что условия публикации отзывов для всех компаний, размещенных на портале Prom.ua, являются одинаковыми: если факт обращения клиента к компании подтвержден и отзыв не нарушает правил публикации, он публикуется модераторами портала. При этом, у Вас остается возможность обжаловать неподтвержденный заказом в корзине компании отзыв из личного кабинета или обратиться в службу поддержки портала.
Что касается Вашего обращения относительно отзыва https://my.prom.ua/remote/opinion/view/596533 , Служба контроля качества портала отказала в его отклонении по той причине, что у нас, к сожалению, отсутствует возможность отследить детали Вашего телефонного разговора с покупателем, однако факт обращения клиента к Вашей компании зафиксирован, заказ покупателя находится в статусе «Принят» до сегодняшнего дня, товар https://mokos.com.ua/p33779519-nike-air-max.html по состоянию на сегодняшний день в наличии во всех размерах, что подтверждает информация на странице товара, а именно: «Размерный ряд: 36, 37, 38, 39, 40 , Все размеры имеются в наличии, а доставка занимает около 2 дней. ».
При этом, если Вы считаете, что в отзыве покупатель указал недостоверную информацию, у Вас есть возможность описать ситуацию со стороны Вашей компании, написав комментарий к отзыву. Отрицательный отзыв, прокомментированный Вами, не только даст возможность взглянуть на одну ситуацию с двух сторон, но и повысит лояльность потенциальных покупателей к Вашей компании.
Так как в службу поддержки портала поступило несколько жалоб клиентов на работу Вашей компании и полученный товар, Службой контроля качества портала была осуществлена повторная, более тщательная проверка положительных отзывов о Вашей компании, в результате чего ни один из авторов отклоненных отзывов не обратился в службу поддержки для подтверждения подлинности отзыва. По этой причине, к сожалению, отклоненные отзывы не были восстановлены.
Дмитрий, мы следим за качеством сопровождения компаний менеджерами и поэтому уверяем Вас, что с Вашим менеджером будет проведена соответствующая работа. Хотим также обратить внимание, что Вы всегда можете поменять менеджера, направив запрос в службу поддержки портала.
Для того, чтобы мы смогли проверить информацию об отклонении Вашего отзыва о Prom.ua, пожалуйста, уточните дату отправки отзыва о портале, а также от имени какого интернет-магазина он был написан.
И напоследок хотим обратить внимание всех представителей компаний на Prom.ua на то, что не только компании, но и покупатели, находящие Ваши товары в каталоге Prom.ua, дают возможность развиваться Вашему бизнесу и нашему порталу, поэтому не стоит недооценивать их мнения касательно работы компании, а также Prom.ua.
Успешного Вам ведения бизнеса и только положительных отзывов на Prom.ua!
5747530 11 дек. 2014 Оптово - розничный магазин одежды "МОДНЫЙ РАЙ" 645 грн. Все негативные отзывы отклонены модератором сайта!Каждый день обещают завтра отослать мужское термобелье,а платья,за которое тоже оплачено-нет размера.Каждый день обещают один товар отослать за другой вернуть деньги,но ничего не изменяется! Что мне делать? Может хоть здесь меня услышат[email protected]