Несправедливость к продавцам - Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Отзыв написан 7 января, 2024 год 39 просмотров
 Отзыв о Prom.ua по адресу Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф В этот раз хочу высказать очередное недовольство по поводу отношения к продавцам и расчета внутреннего рейтинга на портале. Почему заказы, которые не оплачивает покупатель и отказывается их отменять , должны мне влиять на рейтинг и резать его??
У меня на сайте размерность (обувь), естественно не все размеры бывают в наличии. У нас автоматическое обновление остатков и на 100 % наличие соответствует, но на портале оно не всегда отображается корректно+ покупатель не всегда понимает что нельзя выбрать 36 р что есть в наличии , а в комментариях писать что нужно 38 которого нет. Это уже отмена заказа. Но почему-то мне такой заказ влияет негативно на рейтинг . Вины покупателя здесь нет. Есть техническая недоработка сайта и несправедливое отношение к продавцам, которые приносят вам деньги. Да, именно мы а не покупатели приносим деньги. Ми ваши клиенты. Уже 4 года все продавцы ругаются что в ФБ что в отзывах в гугле и тут и 0 реакции.
Команда разбора этих ситуаций отвечает скриптами что доказывает не профессиональность. Площадка не адаптирована под разные бизнесы, а сотрудники рассказывают как я должна напрячь клиента чтоб тот отменял заказ чтоб он не влиял мне на рейтинг. У меня 99 % отмененных заказов по причине того что клиент не оплачивает его и может 1% команда рассмотрения споров только отменила .
Последняя капля : один и тот же клиент дед заказ в ноябре (товар под заказ, отшив премиум обуви) - не оплатил. Причина неизвестна. Написала : ні, дякую и сегодня опять от него заказ - обувь в наличии. Оплачивать не будет, причина "нашел дешевле". Потраченное нами время на общение это меньшее из зол. Худшее что клиент не отменяет заказы, ему плевать. А мой рейтинг падает
Номер заказа 273300795 и 265154181 . По них вы найдете айди и надеюсь сможете через негативный отзыв решить вопрос, так как в поддержку писать нет смыла, там никогда не помогают - могу прислать кучи писем где отказывали . Несправедливость полнейшая ! Пересмотрите свои условия размещения и отмены заказов и верните отзывы про покупателей чтоб можно было писать. А то люди о нас могут писать, а мы о покупателях -нет. Где логика ?

6 согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Prom.ua 8 января, 2024 год
Добрий день, Світлано!



Всі продавці працюють на Prom в однакових умовах та з однаковими інструментами.

Жоден із них не знає наперед, чи буде успішним замовлення (якщо це не постійний покупець). Проте один продавець має 10%, а хтось - 90% успішних замовлень.

Це залежить лише від того, як продавець налагодив свої процеси та змінює їх, враховуючи потреби покупців.



Велика кількість скасованих замовлень, це дзвіночок вам, що щось йде не так і потрібно переглянути свої процеси. Тому рекомендуємо вам детально опрацювати причини скасування замовлень та подумати, як цього можна уникнути. Вам допоможуть наші рекомендації щодо покращення показника успішних замовлень https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405625013021.
Георг 15 января, 2024 год
вы все на проме жулье до единого,воруете деньги у покупателей.
Віка 8 января, 2024 год
Переглянте краще свої правила на платформі пром. Це дзвіночок для Вас повинен бути, як для організатора надання якісних послуг та платформи.

Ви не надаєте конструктивних відповідей та надання підтримки клієнта на низькому рівні!

Якщо рейтинг пром 1 зірочка з натяжкою і не одноразово звертають увагу клієнти на неякісний сервіс від вас, то ДумайтЕ..

а не піджали хвіст і клієнт знову Винен..
Светлана 8 января, 2024 год
о чем я и говорила- не профессиональны ответы : мы виноваты в том, что клиент не хочет оплачивать заказ ? Он сознательно выбирает "предоплату" или "не свой размер" и виноват продавец. "Справделиво"



Не отвечайте мне больше не это смс. Потратьте свою энергию на дорабатывание процессов
Віка 8 января, 2024 год
Доброго вечора..

Абсурд тех підтримки зашкалює, там немає з ким переписуватись! І тут ніхто не реагує!

Загальна фраза, «що ми не вимагаємо від вас 100 % виконання, а одне замовлення не критично впливає на рейтинг!» вся їхня компетенція. Але замовлення до замовлення і не по винні продавця і рейтинг сповзає. Піз* ще той робиться на тех підтримці!

Дєд клієнт про якого згадували, випадково не Бутляр С.?
Светлана 8 января, 2024 год
клієнт Харчук Н. , там не дід , там жіночка )
Светлана 8 января, 2024 год
Я Вас дуже розумію як ніхто. В мене завищене відчуття справделивості і кожне скасоване замовлення не по моїй вині (а вони всі ) - це ножем по серцю. Я вже звикла, що ніхто не реагує і всі пишуть скриптами. Наразі бачу один вихід, вкладади ті кошти що оплачую прому в інстаграм та покидати маркетплейс двума сайтами
Сергей 8 января, 2024 год
Добрый день, мой вам совет уходите от этого импотентного прома. Тот же хорошоп в разы адекватнее
Светлана 8 января, 2024 год
так, вже його розглядала. Дякую. Повернусь до нього


Prom.ua
Все отзывы

1.5 5
4049 отзывов / 823358 просмотров
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.1
3558 отзывов
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
936 отзывов