Заказала посылку на склад в Лондоне 7 мая, но ее привёз водитель в пакетах, сотрудница, которая говорила по-русски с водителем, ее приняла, и видимо решила оставить себе, хотя должна была присвоить трек-номер и отправить адресату. Сегодня 24-е мая, никакой информации, нет посылки! Связалась с продавцом, он предложил проверить видеокамеры, указав точную дату и время доставки. Сотрудник Новой почты в ответ на мой звонок включил длинную тишину, они даже не слушают своих клиентов, просто отложил трубку в сторону!!! Это был весь ответ на предложение продавца проверить камеры наблюдения. Вопрос еще в том, кто это мог бы сделать, сами сотрудники, которые воспользовались моей посылкой?! Ужасный сервис, там творится полный бардак, иначе бы не приходилось каждый раз разыскивать посылки, так же как и полное неуважение к пострадавшим от их сервиса клиентам!
Отправитель предложил посмотреть видеокамеры и назвал время и дату отправления (7 мая 9.40 утра), на это я не получила ни одного ответа от вашей службы. Ваша русскоговорящая сотрудница приняла посылку и оставила ее себе, теперь никто из вашей службы не признается.
NP Shopping (Нова Пошта Шоппинг) - официальные он-лайн покупки в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии, Польши. С помощью NP Shopping легко и удобно оформлять заказы с доставкой в Украину.
Пропала посылка - Отзывы о NP Shopping
Ужасный сервис, там творится полный бардак, иначе бы не приходилось каждый раз разыскивать посылки, так же как и полное неуважение к пострадавшим от их сервиса клиентам!
отзыв
Комментарии к отзыву
Просимо надати номер накладної, а також скриншоти:
- замовлення з інтернет-магазину з інформацією про товар, отримувача та трек-номер;
- рух посилки з сайту закордонного перевізника з вказаною адресою, датою та часом доставки.
Надайте, будь ласка, номер накладної 🙏