Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
Перестали уважать покупателей - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Для решения проблемы уточните, пожалуйста, номер заказа.
Выясним, что произошло и сделаем переадресацию.
Также будем признательны, если Вы подскажете время и дату обращения в нашу службу поддержки. То, что Вы описали, выходит за рамки наших стандартов. У нас такого не бывает. Мы обязательно прослушаем звонки и проведем работу с сотрудниками в случае подтверждения Ваших слов.
Постараемся сделать все, чтобы подобное не повторилось.
С уважением, команда modnaKasta.
Связались с Новой почтой, больше Вас не должны беспокоить с посылкой по неверному адресу.
Когда посылки прибудут в Ваш город, с Вами свяжутся курьеры по каждой из них.
С уважением, команда modnaKasta.
Вот как Вы решаете проблемы.Могу предоставить сканы писем в суппорт.
К сожалению, в Вашем ответе нет номера заказа. Он нужен для того, чтобы увидеть эту историю и помочь ее решить.
Пожалуйста, укажите его.
И просим Вас убрать пост с Вашим домашним адресом - в Ваших интересах, поскольку он содержит персональную информацию. Иначе мы вынуждены будем обратиться к администрации сайта сделать это. Но они тогда уберут весь отзыв.
С уважением, команда modnaKasta.
Видим все Ваши обращения в нашу службу поддержки.
На данный момент ситуация такова: в обоих заказах изменен адрес доставки, оба - в пути к Вашему городу. Доставляют разные службы. Доставка M1V7X57 ожидается 16 декабря. По заказу K1V7X58 нам сегодня повторно менеджер Meest Ekspress подтвердил, что посылка перенаправлена на актуальный адрес.
Ожидайте, пожалуйста, звонок от курьера.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Исправляем ее. Будем рады, если Вы измените свое мнение о нашей работе.
С уважением, команда modnaKasta.
С Вами связался наш менеджер и предложил возмещение оплаты за переадресацию со стороны нашей компании. Вы, к сожалению, отказались.
Нам искренне жаль, что так получилось.
С уважением, команда modnaKasta.